Делаю такой материал. Очень он нравится, тащусь невероятно.
Здесь и SSS, и дуффуз, и рефракт. Но. Прикол в том что эти жуки внутри белые и мягкие, а снаружи в прозрачной оболочке.
Внутри жук белый и мягкий (SSS), а снаружи покрыт оранжевыми пластинами, которые полупрозрачные (рефракт). Получается солянка из материалов, которые оптически наложились друг на друга. В один материал не намешать. Или намешать, но будет выглядеть по-другому.
Внутри жуки белые как на фото. Позже жук вырастая, покрывается пластинами. Ну вы поняли.
Чисто рефракт и немного SSS в одном материале без масок.
Я пытался сделать внутри лапки ещё одну лапку поменьше, чтобы имитировать белую внутренность с SSS, которая просвечивается через пластины с рефрактом. Но получилось не внятно. Может быть потому что объект был "утоплен" внутри другого объекта, и рефракт как-то из-за этого отобразился по-другому?
Если придать толщину, может корректно отображаться, чем если утапливать объекты в другом объекте с рефрактом?
Какой-то неправильный подход. Материал похож на карамельку с настроенным френелем. Не знаю как в вашей короне, но примерно так. Тем более сейчас все движки примерны одинаковы в настройках.
Какой-то неправильный подход. Материал похож на карамельку с настроенным френелем. Не знаю как в вашей короне, но примерно так. Тем более сейчас все движки примерны одинаковы в настройках.
Моделей с таким шейдингом много. Они выглядят как свечка
Материалы одинаковые. Слева шар утоплен в шаре с рефракшном. По идее, шар с рефракшном должен быть прозрачным, я думал что он должен просвечивать шар что внутри. Почему-то отображается некорректно
Справа в шаре булином вырезал тот шар что внутри, получилась оболочка. Я так и хотел чтобы он выглядел! С этим можно работать!
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
3д головного мозга. это когда ты смотришь в реале на любую поверхность и такой: уххх как классно материал настроен! небось тут фалофф и еще и бленд и так далее....
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата alessa4545454545:
3д головного мозга. это когда ты смотришь в реале на любую поверхность и такой: уххх как классно материал настроен! небось тут фалофф и еще и бленд и так далее....
уже не замечаю
как иногда залипаю... сегодняв обед заметил бажню вот - какой то идиот замиксил вместо аошки опасити на дифузку
Цитата Mo...:
Справа в шаре булином вырезал тот шар что внутри, получилась оболочка. Я так и хотел чтобы он выглядел! С этим можно работать!
нмв, такое реально можно (и наверное нужно, для оптимизации, упрощения анимации и рига с возможными разрушениями) сделать через шейдер, а не геометрией.
А что, это можно дальше настраивать и текстурировать. Выглядит интересней, чем обычный материал, и физкорректно.
Единственное о чем сейчас думаю - это сохранить детализацию в уровнях сглаживания в Збраше, так как для создания такого эффекта может понадобиться делать булин или экспортировать геометрию в Майю.
И сложность в настройке эффекта. Регулируется толщиной объекта интенсивность материала
О физкорректности даже не думайте..это фантастика.
Ну да, оно даже выглядит по-другому, когда пытаешься сделать физкорректно. Я бы удовлетворился более интересным результатом, который обычно делают сейчас. Сейчас делают так. Кому-то норм. Я вижу восковую модель
Цитата Skorpionchik:
Вам нужно просто сделать многослойный материал.
Могу сделать любые маски, чтобы сделать в одном материале. Но они могут не выглядеть так сочно, как на референсе. На референсе оболочка с рефрактом
Цитата Skorpionchik:
Жука из жука хотите булить, типа оболочку создать?
В реальности так же. Жуки в панцире находятся, а внутри мягкое тело. Оболочка - это панцирь. Так что тут даже фейкования нет, а более детальный скульпт.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Mo...:
Регулируется толщиной объекта интенсивность материала
Цитата Mo...:
Я вижу восковую модель
это уже потому, что шейдинг... и покрашена так себе - он весь из одной заливки. просто не только по окрасу, но и эммм... по шероховатости и рельефу у них отличаются...члены))
т.е. залить одним ссс с неким нойзом на бамп, как в примере - будет типа восковая