Во первых, на превьюшке надо включить бэк у мата) Потом у Вас очень светлый цвет отражения- броза темнее и рыжее. Глянец можно уменьшить, отжав L у хайлайт глоссинесс и уменьшив значение 1. Также Отражения по френелю- ставим галку, и регулируем дефолтную единицу по вкусу (тока на этот раз в сторону увеличения, а то мат совсем матовым будет)
Гамма роли не играет)))) тока цвета менее насыщенные дает
И как всегда совет- скачайте готовый мат и посмотрите, как сделан!
dolcevita, гамма-то как раз и играет. Работая в 2.2, необходимо использовать color correct или vray color (и на диффуз, и на рефлект и на рефракт, если там нет карты). Если при 1 гамме на стекло хватает рефлекта в 30, то в 2.2 не меньше 60 нужно ставить.
nutbierd
Как что дает??? Если нажать "л", (и крутить блики там) то отражение не будет размазываться, будет четким, но при этом можно добавлять блики. Другугими словами если крутить там где "л" то эффект будет близок к высоко глянцевым поверхностям, а если ниже, то это скорее блеск без отражений, либо с очень "разблюренным" отражением, какой дает металл, не лакированное дерево, и т.д. . В случае же Профессор_Хачикян я присоединяюсь к Втени, френсель и более темное отражение (цвет в "рефрелкшнз"
Да, давайте вините во всем гамму))) и френель ещё туда же.
Профессор_Хачикян
Reflection glossy - отвечает за то на сколько будет размыто отражение (1 - неразмыто, 0 - размыто в хламину)
Highlight glossy - отвечает за сам хайлайт (блик), изначально хайлат зависим от самого отражения, но можно разделять, чтобы скажем оставлять отражение четким и в тоже время получать анизотропный блик.
У тебя на скриншоте видно что стит R.Glossy 0.4, при таком отражение обычно в хлам размывается, и судя по блику можно предположить что BDRF - Phong.
Вобщем на рендере нету размытия скорее всего потому что в настройках рендера снята галочка с Glossy reflections или рендеришь превью каким-нибудь сраным фастрендером.
Хотя по общему антиалиазингу можно сказать что скорее всего галочка снята и вирей тупо глози не считает.
Да все я это пробовал. Отжав L увеличилось время, а блеск не пропал, включил Фпеснеля - металл стал черным и блестящим, как красивое, обоженное стекло))), колоркоррект - тоже нулём. Я бы не спрашивал, если бы было все на таком простом уровне. А уроки с "рендера" я конечно же читал, когда начинал изучать V-Ray. Кстати, у меня и паркет никогда не получался не глянцевым: ставлю в отражении 4 - паркет глянцевый (конечно, меньше, чем при 50-ти), ставлю 3 - совсем без отражения. Я поэтому на настройки думал. А гамма, мне кажется к этому приложила руку, по-моему в 2.2 черный видится, как серый, отсюда и бяки. Но это мое мнение.
Lu-x
Я работаю в гамме 2.2 и не использую коллор коррект! Зачем он мне, когда я цвета не цифрами подбираю, а на глаз? Я серый от черного отличить могу. Так что "необходимости" нет! Кому как нра!
Вобщем Хачикян, галочку Glossy Reflections проверь в Global Switches.
Стесняюсь спросить, а Glossy Reflections и Glossy effects - это одно и тоже? Просто как раз в Glossy effects у меня не было галочки, я даже ее ни когда и не ставил. Не, я конечно сейчас попробую...