Убрать глянец

Автор
Сообщение
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 73
Moscow
а вы color correct или vray color используете? если нет, то стоит, если гамма 2.2.
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
я конечно новичек , но я бы отжала L и покрутила H.glossines, еще бы сабдивы понизила
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Во первых, на превьюшке надо включить бэк у мата) Потом у Вас очень светлый цвет отражения- броза темнее и рыжее. Глянец можно уменьшить, отжав L у хайлайт глоссинесс и уменьшив значение 1. Также Отражения по френелю- ставим галку, и регулируем дефолтную единицу по вкусу (тока на этот раз в сторону увеличения, а то мат совсем матовым будет)

Гамма роли не играет)))) тока цвета менее насыщенные дает

И как всегда совет- скачайте готовый мат и посмотрите, как сделан!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Попрбуйте еще отражение по френселю галочку поставить и рефлект потемнее.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Как то никогда не обращала внимание на L, что конкретно дает нажатие и отжатие?
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 73
Moscow
dolcevita, гамма-то как раз и играет. Работая в 2.2, необходимо использовать color correct или vray color (и на диффуз, и на рефлект и на рефракт, если там нет карты). Если при 1 гамме на стекло хватает рефлекта в 30, то в 2.2 не меньше 60 нужно ставить.

Профессор_Хачикян,http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432   -- почитайте, может найдете что-то для себя
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
nutbierd
Как что дает??? Если нажать "л", (и крутить блики там) то отражение не будет размазываться, будет четким, но при этом можно добавлять блики. Другугими словами если крутить там где "л" то эффект будет близок к высоко глянцевым поверхностям, а если ниже, то это скорее блеск без отражений, либо с очень "разблюренным" отражением, какой дает металл, не лакированное дерево, и т.д. . В случае же Профессор_Хачикян я присоединяюсь к Втени, френсель и более темное отражение (цвет в "рефрелкшнз"
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13276
Уфа
я обычно на бамп мелкую процедурку спекле ставлю
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Да, давайте вините во всем гамму))) и френель ещё туда же.

Профессор_Хачикян

Reflection glossy - отвечает за то на сколько будет размыто отражение (1 - неразмыто, 0 - размыто в хламину)

Highlight glossy - отвечает за сам хайлайт (блик), изначально хайлат зависим от самого отражения, но можно разделять, чтобы скажем оставлять отражение четким и в тоже время получать анизотропный блик.

У тебя на скриншоте видно что стит R.Glossy 0.4, при таком отражение обычно в хлам размывается, и судя по блику можно предположить что BDRF - Phong.

Вобщем на рендере нету размытия скорее всего потому что в настройках рендера снята галочка с Glossy reflections или рендеришь превью каким-нибудь сраным фастрендером.
Хотя по общему антиалиазингу можно сказать что скорее всего галочка снята и вирей тупо глози не считает.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Да все я это пробовал. Отжав L увеличилось время, а блеск не пропал, включил Фпеснеля - металл стал черным и блестящим, как красивое, обоженное стекло))), колоркоррект - тоже нулём. Я бы не спрашивал, если бы было все на таком простом уровне. А уроки с "рендера" я конечно же читал, когда начинал изучать V-Ray. Кстати, у меня и паркет никогда не получался не глянцевым: ставлю в отражении 4 - паркет глянцевый (конечно, меньше, чем при 50-ти), ставлю 3 - совсем без отражения. Я поэтому на настройки думал. А гамма, мне кажется к этому приложила руку, по-моему в 2.2 черный видится, как серый, отсюда и бяки. Но это мое мнение.
На сайте c 17.10.2008
Сообщений: 119
nutbierd
наверное
hilight glossiness это блик
refl.glossiness эт размытие
L как связка
____
упс, долго клювом щелкала
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Если в R.Glossy - 0.4 отражение в любом случае будет размытым, а у Хачикяна нет, следовательно глоззи тупо не считается.

Френель - тем кто не в курсе вобще что это и для чего

Да и на ступеньких видно что отражение на плитке без блюра.

Вобщем Хачикян, галочку Glossy Reflections проверь в Global Switches.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
ShamankaHellhide спасибо за ответы
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Lu-x
Я работаю в гамме 2.2 и не использую коллор коррект! Зачем он мне, когда я цвета не цифрами подбираю, а на глаз? Я серый от черного отличить могу. Так что "необходимости" нет! Кому как нра!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Quote:
Вобщем Хачикян, галочку Glossy Reflections проверь в Global Switches.
Стесняюсь спросить, а Glossy Reflections и Glossy effects - это одно и тоже? Просто как раз в Glossy effects у меня не было галочки, я даже ее ни когда и не ставил. Не, я конечно сейчас попробую...
На сайте c 15.07.2008
Сообщений: 15
Russia, Zhukovsky
Quote:
Вобщем Хачикян, галочку Glossy Reflections проверь в Global Switches.

+1, Glossy effects в Vray: Global switchez
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
А-а-а-а-а, пошла родимая!!!! Крассссавчики!!! Всех вас люблю, целую, делаю массаж)))) Была бы возможность - проставился бы)))
Читают эту тему: