Удаление частей ребер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Ну, никак не могу справиться с задачей. Не критичная, не обязательная, но все ж очень хочется. Есть два поли объекта. Меньший присоединил к большему ( на рисунке сейчас оттащил немного, чтоб понятней было ). Хотел удалить части ребер у бОльшего, чтоб объединененный объект смотрелся как единое целое. Ну, типа как экструдированный сплайн. Как сделать, что бы вершины малого объекта, лёжа на ребрах бОльшего, принадлежали бы и этому большему, чтобы я мог удалить среднюю часть как бы разделенного на три части ребра?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3402
Ярославль, Москва

Никак, надо на белых грани добавлять, а потом велдить.

вам ведь тат надо?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

ну или delete полигон. Как то не понятно задача поставлена

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Цитата pinokkio:
...удалить среднюю часть как бы разделенного на три части ребра?

Вершина, ребро, грань - это как бы неделимые объекты в 3ds msx, поэтому и нельзя удалить часть ребра, например. И в то же время, в вопросе кроется ответ - эти ребра надо разбить на несколько, например с помощью connect. Затем нужно удалить образовавшийся полигон и еще один полигон у детали, которую требуется присоединить, подвинуть эту деталь на место и сварить вершины попарно вместе с помощью weld.

Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Короче, вот понастроил ребер ( 2 наверху, 2 внизу ), спаял вершины и смог удалить средние части. Но вот сейчас эти вспомогательные ребра ничем не удаляюся: ни backspace, ни remove. А если delete, то вместе с красным выделенным удаляется и верхнее более длинное из одной с ним вершиной.

Такая же история и с остальными тремя!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Я понял 

))

Чел возится с потолком, но топологию сделать не может

Теперь обведите это все сплайном одним цельным. Потом эдит поли и экструд граней

Вообщем вам такой совет. Если надо сделать проем в плите или уступ от стены в потолке , то нужно делать топологию. Т.е. нужно делать коннекты так, чтоб потом удалить полигоны которые образуют проем или уступ.

Или делайте Slice plane -режьте на полигоны ваш пол, а потом удаляйте ненужное.  Но потом придется эджам делать бриджи если надо чтоб в торцах пола были стенки

Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата dedora:

Я понял 

))

Чел возится с потолком, но топологию сделать не может

Теперь обведите это все сплайном одним цельным. Потом эдит поли и экструд граней

с полом .... но тут просто вопрос принципиальный!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Вообщем уроков в интернете полно. Включить радио и обзавестись попкорном.

Или чтоб красиво показать надо живкой Giff записать. Этого делать пока не пытался. Вам покажут возможно

Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Скорей всего этого связано со связанностью полигонов. Вершины спаял, но все равно при выделении одного из них выделяются вот эти три ( большой и две полоски по краям ). Вроде как они полностью изолированы друг от друга, а вот же как себя ведут!

Цитата dedora:
Вообщем уроков в интернете полно. Включить радио и обзавестись попкорном.

Да вот искал сегодня пол дня. Ничего чтоб вот прямо такое было не нашел!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
...вот вы правильно сделали. Только нужно это делать и в торцах и снизу если он полнотелый
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
У вас скайп есть? я вам объясню!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Записал: https://recordit.co/iT7B020WFF  

Но без опыта. Наверное слишком увесистая получилась. 

https://recordit.co/lTmO8cxeGU 

Не знаю как смотрится по ссылке

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Цитата dedora:

Записал: https://recordit.co/iT7B020WFF   

Но без опыта. Наверное слишком увесистая получилась. 

ты бы ему упростил бы. плейн кинул бы 3 на 3 и норма и поправляй)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

вторую упростил 

:-)

Короче надо потренаться чтоб без ссылок. Первый попавшийся рекордер скачал жиф. Скока весит этот жиф я х.з. весьма большие скорее всего

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Цитата dedora:

вторую упростил 

:-)

Короче надо потренаться чтоб без ссылок. Первый попавшийся рекордер скачал жиф

да там же все просто как дважды два!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Ales522:
да там же все просто как дважды два!

нарисуй гениально в двух чертах. Я в жифках не тутор. Натренируюсь, потом попляшите у меня в моделировании

:-)smiley-wink.gifsmiley-biggrin.gif

Для бодрости:

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Цитата dedora:
Цитата Ales522:
да там же все просто как дважды два!

нарисуй гениально в двух чертах. Я в жифках не тутор. Натренируюсь, потом попляшите у меня в моделировании

:-)smiley-wink.gifsmiley-biggrin.gif

не переживай получится)
Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата dedora:
...вот вы правильно сделали. Только нужно это делать и в торцах и снизу если он полнотелый

в местах сопряжения провельдил все вершины ... объекты 1) бОльший - экструдированный сплайн 2) меньший полик из бокса

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Попробуйте посмотреть на свою задачу со стороны уроков.Как это делается, а потом подставляйте к ним то что у вас есть. Дальше становится вас тяжело понять
Активность: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата Ales522:
У вас скайп есть? я вам объясню!

Спасибо, но я что-то запарился с этим, потратил кучу времени и бросил - сделал все по новой через сплайн. Будет время и желание все ж разобраться - вернусь к этому позже! 

Читают эту тему: