Возможно, это потому, что на уровне элементов это разные элементы, а не единый меш. Рекомендую проверить этот момент на всякий случай и если что соединить точки Weld-ом, а потом удалять лишние ребра
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
На уровне вертексов:
Ctrl+A
Weld (выставляешь параметр 0,01 мм, можно и 0,1 - смотри сам по результату, чтоб не "схлопнулись" вертексы, не предназначенные для слиятия. Можно и 0,001 мм)
Удаляешь потом рёбра (если это действительно надо ).
Ещё будет хорошо на уровне полигонов в Smoothing Groups нажать на Clear All. Это к теме не относится, но, судя по превью, - не помешает )
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста как удалить рёбра указанные красными стрелочками ( контрл + бекспейс ) и (делит) не помогают http://j-p-g.net/if/2021/05/23/0960358001621775978.jpg
советую открыть начальный курс по 3д максу и начать его изучение. Именно изучение а не "Аля я На сайте c: 28.01.2020 и не знаю что такое геометрия и как это работает" Это же фундаментальные знания...
Открою небольшую тайну, если в названии курса по 3д максу присутствует слово "ДИЗАЙН" значит этот курс непригоден для изучения.