Всем привет. Возникла проблема, не пойму, как решить.Есть меш, на нем были карты. Эти карты я удалил, в общем новый материал создал, в котором нет данных текстур уже. Но почему то файл все равно откуда считывает их. Я уже чистил всячески, но все равно макс оставляет их в памяти. Подскажите, кто сталкивался и как их чистить напрочь?
Текстуры , которые я выделил, это те, что нужно удалить, так как в них нет надобности.И еще подскажите, почему активная текстура справа обрамлена красным флажком и что это значит?
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
так написано же что к body присвоена та текстура головы, в слейт материал эдиторе рабоатйте там все наглядно видно куда и что воткнуто.а чистить только скриптами, в максе эту фичу давно просят
1. Материал уже присвоен чему-то. Пока он висит на хотя бы одном объекте, все его карты будут в ассет трекере.
2. Материал с картой или сама карта находится в sample slots. Ассет трекер будет ссылаться на эти карты даже если материал ничему не присвоен.
3. Материал с картой или сама карта находится в нодовом редакторе в любом из видовых окон. Ассет трекер будет ссылаться на эти карты даже если материал ничему не присвоен.
Красный флажок означает показ данной текстуры во вьюпорте.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
Коооооооооооооооо
во время интерактива если текстуру накидывали она может не накинуться, бывает глюк такой, лучше смотреть в слейт эдиторе наглядно. скрипт по чистке не присвоеных кинул в ссылке
3drj
потеряные карты и в ассетк тракере есть кнопка если что, и в утилитах для мультисабов но не для отдельных шейдеров