Удаление материала с объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 4
Я новичок в 3ds max. Переделал созданную другим автором сцену,но каждый раз при открытии файла пишет: missing external files. Ссылается на файлы .bmp, которые были добавлены в качестве текстуры примитива Box. как можно удалить эти ссылки на файлы, чтобы Box имел просто выбранный цвет.
Подскажите пожалуйста.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
примени к нему новый мат, который не содержит текстур.
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 4
А просто удалить материал можно, чтобы был просто цвет примитива?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
открываешь редактор материалов (М), утилиты - резет едитор слот.... У тебя все шарики становятся серенькими.... Меняешь цвет на нужный - и применяешь к ккубику.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
А просто удалить материал можно, чтобы был просто цвет примитива?

есть утилита Utilities > UVW Remove, если выбрать этот Box, и нажать в утилите на Materials, то материал будет удален с этого объекта...

swaO9.jpg
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 4
Спасибо огромное!
На сайте c 08.09.2013
Сообщений: 2
Iolla спасибо Вам большое, очень помогли!smiley-good.gif
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 164
Цитата Iolla:
есть утилита Utilities > UVW Remove, если выбрать этот Box, и нажать в утилите на Materials, то материал будет удален с этого объекта...swaO9.jpg

Вот сколько лет работаю, а не знал такой вещи! Огромный респект и уважуха! Дай вам бог здоровья камрад!

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Используйте скрипт strtools. Там есть такая функция.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/strtools  
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Fedor888:
Цитата Iolla:
есть утилита Utilities > UVW Remove, если выбрать этот Box, и нажать в утилите на Materials, то материал будет удален с этого объекта...swaO9.jpg