Удаленный доступ к компу

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав

Добрый день!

У меня периодически возникает необходимость входить на комп, который стоит дома удаленно, с работы (у меня дома стоит роутер с wi-fi)  Для этой цели есть множество программ, которые в общем-то успешно работают. Но все они работают тогда, когда мой домашний комп включен и  жрет электроэнергию. Я знаю, что существует способ, который позволяет удаленно включать комп при помощи wake on lan. Я особо в этом не разбираюсь.... точнее совсем слабо разбираюсь, но нашел инструкцию как это сделать. Все понастраивал и не пашет..... Может кто-нибудь имеет опыт и знает как правильно настроить, чтобы заработало? буду очень благодарен за совет

Забыл сказать, что работаю на windows 7 и router tp-link tl-wr841n

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Хм.. я годами не выключаю.. ну подумаешь на 200руб в месяц больше заплатите.. это как кусок мяса съесть и забыть. А юзаю Team Viewer, на него можно и со смартфона и с планшетазайти - очень удобно!
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

barabaszka

если комп за NAT, то нужен белый IP, спрашивайте у провайдера.

Роутер тоже должен поддерживать WOL. Смотрите документацию. Если не поддерживает, можно попробовать перепрошить его, например на DD-WRT.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан

Я стесняюсь спросить в какой стране вы живете, если включенный комп прям таки ЖРЕТ электроэнергию))). У меня он включен всегда, кроме моментов когда ее отключают.

Если нужен доступ к библиотекам и рабочим проектам на домашнем ПК, могу посоветовать https://www.dropbox.com/plans?trigger=wah  за 10 у.е в месяц 1ТБ. И не морочить себе голову с программами для удаленного доступа и прочими плясками с бубном.

А хотя сорри, глянул профиль, таки да, в Евросоюзе электроэнергия не в пример дороже, там ее принято экономить.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав