Удалить

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2008
Сообщений: 10
Томск
Привет
На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 65
г. Брянск

Сабдивы в материалах и ИС оставляли по дефолту или крутили индивидуально?

А то у вас множитель х8 на сабы стоит

да и min semples=196 в Global DMC зачем?

Активность: 0
На сайте c 27.06.2013
Сообщений: 17
Во вью порте есть панель автоматических настроек вирэй., с лева, четвертая кнопка. там удобнее. просто выставляешь ползунками качество, и можно подкорректировать в сэтингах. Поему Фаст рендер называется.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Выключите Image Filter

Global Subdivs 1, рядом с ним Min Samples 8

Выключить Pre Filter и Retrace

На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 65
г. Брянск
Цитата bsh:
на что влияет?

в данном случае только на время рендера

попробуйте вообще сбросить настройки и отрендерить дефолтными. результат будет хороший, при приемлемом времени 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата bsh:

 

DizArtWork, спасибо! smiley-clapping.gif

Тестирую! 

Посмотрите курс GWMastering Vray первый и третий уроки, очень помогает в настройках сцены и отметает кучу вопросов типа " а на что влияет этот параметр и зачем оно нужно"

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
У Вас м Global DMS Adaptive amount со значением в 0.6 стоит, отсюда и бешеное количество часов. Поставьте 0.8 (по умолчанию 0.85 должно стоять. Да и множитель адский, как писалось выше. Почитайте за что отвечают "циферки" в параметрах, тогда все встанет на свои места)
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата racom:
(по умолчанию 0.85 должно стоять. Да и множитель адский, как писалось выше. Почитайте за что отвечают "циферки" в параметрах, тогда все встанет на свои

Почитайте Вы для начала за что отвечают " "циферки" в параметрах ". Значение DMC adaptive amaount на время рендера влияет ооочень уж маленьким образом.

На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера

http://c2n.me/3eLv7Ds 

http://c2n.me/3eLvfB8 

http://c2n.me/3eLvljd 

Должно быстрее пойти)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

DizArtWorkНе поверил Вам и провёл эксперимент. Уменьшение adaptive amaount с 0,85 до 0,6 увеличило время рендера в 2,3 раза. Кхым, незначительно... "ооочень уж маленьким образом"

c4f1cca63ca50ed8a13d79c34678ced6.png

Из столь эффективных замедлителей есть еще noise threshold, Global subdivs mult. ну и DOF хорошо действует )). Про загнанный Color threshold yexal написал.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата beard02:
ро загнанный Color threshold yexal нап

Хм...упустил момент что он в 0.6

0,8-0,9 значения как то всегда "по умолчанию" у меня )) 

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Что-то я не понял.

Даже у меня, чайника на доверии, есть свои любимые пресеты, и если я что-нибуть откручиваю, то знаю наизусть отправную точку, а если что-то пошло не так, то делаю Load Preset и начинаю по-новой... (кажется, почти все важные настойки там сохраняются) 

Впрочем, может я, на самом деле, что-нибудь не понял... а может вообще ничего.

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата DizArtWork:

Почитайте Вы для начала за что отвечают " "циферки" в параметрах ". Значение DMC adaptive amaount на время рендера влияет ооочень уж маленьким образом.

Да? А у вас сколько стоит? 0.3?

Adaptive amount - Величина адаптации - управляет расстоянием, на котором количество сэмплов зависит от важности размытого значения. Параметр также управляет минимальным количеством сэмплов, которые берутся для расчета. Значение 1.0 означает полную адаптацию, значение 0.0 означает отключение адаптации.

Вы же можете вообще на нуле считать, если Вы мазохист)

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Автор вы мазохист ) учите матчасть, чтобы хоть как-то понимать что означают эти циферки.
Читают эту тему: