Удалить канал

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Случайно запёк дисплейсмент в 3 канала. Это делает в 3 раза увесистее и без того увесистую текстуру Дисплейсмент. В чёрно-белых текстурах все каналы одинаковые и для Вирея можно текстуру с одним каналом

Как удалить канал внутри фотошопа? Не изображение канала, а именно канал. Битность изображений 32 бит и 16 бит

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 39
Минск

Перевести в Gray

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата kot_13k:

Перевести в Gray

Черно-белые текстуры почему-то некорректно отображаются в максе

Хотя Збраш печёт текстуры дисплейсмент в Grascale. Попробую ещё раз

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Mo...:
Черно-белые текстуры почему-то некорректно отображаются в максе

Это ж когда такое произошло? Большинство текстур чернобелые..

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Skorpionchik:

Это ж когда такое произошло? Большинство текстур чернобелые..

В slate material editor черно-белая текстура отображалась чёрным квадратом

Уменьшил вес текстуры Displacement с 784 Мб до 32 Мб

Вот такая штука бывает после перевода в Grayscale. Но иногда работает

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
тиф зачем?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Mo...:
В slate material editor черно-белая текстура отображалась чёрным квадратом

Никогда такого не встречал. Проблема в формате скорее всего, учитывая размер в 784Мб не 32 бита ли там на канал?

Цитата op111:
тиф зачем?

JPG артефачит, для дисплейса это критически порой. TGA только 8 бит, а PNG туговат.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Skorpionchik:
JPG артефачит, для дисплейса это критически порой. TGA только 8 бит, а PNG туговат.

Jpeg ещё ужимает текстуры. Это формат только для беглого просмотра фотографий 

Цитата Skorpionchik:

Никогда такого не встречал. Проблема в формате скорее всего, учитывая размер в 784Мб не 32 бита ли там на канал?

Да 32

Перезапёк в Grayscale и 16 бит текстуру, оказалась не такой хорошей, как 32 бита и 3 канала

Эксперимент продолжается. Запеку 32 бита и 1 канал

В общем, grayscale подгружает только 4к текстуры и 16 бит. 32 бита или/и 8к текстуры уже хочет три канала

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

32 бита Вам не нужно. 16 бит дают 65 тыс. градаций, против 256 у 8 бит.

32 бита есть смысл делать только HDRI, и то спорно.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

В Майе работает и рендерится, если перевести текстуры дисплейсмента в режим Grayscale. Мне интересно стало как менялся размер текстуры после манипуляций

Текстура 8к 32бита. Формат TIFF

Вес 255 Мб после запекания в Збраше. Один  канал

Вес 421 МБ после корректировки в Мари. Перевелось в три канала. Не знаю как в Мари сделать чтобы сохраняло один канал

Вес 551 МБ после пересохранения файла в Фотошопе без изменений. Три канала. То есть тупо пересохранить в фотошопе, и вес так меняется.

Вес 155 МБ если в фотошопе перевести в режим Grayscale и сохранить.

Почему так размер скает? Получается что после Збраша даже если пересохранить в Фотошопе текстуру, то облегчается вес файла на 100МБ. Почти в два раза. Можно это использовать как способ облегчить текстуру после Збраша или с текстурой что-то не то происходит, как с форматом .JPG ?

Читают эту тему: