Удалить канал

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 952
Откуда: Одесса

Случайно запёк дисплейсмент в 3 канала. Это делает в 3 раза увесистее и без того увесистую текстуру Дисплейсмент. В чёрно-белых текстурах все каналы одинаковые и для Вирея можно текстуру с одним каналом

Как удалить канал внутри фотошопа? Не изображение канала, а именно канал. Битность изображений 32 бит и 16 бит

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.04.2008
Сообщения: 34
Откуда: Минск

Перевести в Gray

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 952
Откуда: Одесса

Цитата kot_13k:

Перевести в Gray

Черно-белые текстуры почему-то некорректно отображаются в максе

Хотя Збраш печёт текстуры дисплейсмент в Grascale. Попробую ещё раз

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2014
Откуда: Kyiv
Цитата Mo...:
Черно-белые текстуры почему-то некорректно отображаются в максе

Это ж когда такое произошло? Большинство текстур чернобелые..

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 952
Откуда: Одесса

Цитата Skorpionchik:

Это ж когда такое произошло? Большинство текстур чернобелые..

В slate material editor черно-белая текстура отображалась чёрным квадратом

Уменьшил вес текстуры Displacement с 784 Мб до 32 Мб

Вот такая штука бывает после перевода в Grayscale. Но иногда работает

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 454
Откуда:
тиф зачем?
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2014
Откуда: Kyiv
Цитата Mo...:
В slate material editor черно-белая текстура отображалась чёрным квадратом

Никогда такого не встречал. Проблема в формате скорее всего, учитывая размер в 784Мб не 32 бита ли там на канал?

Цитата op111:
тиф зачем?

JPG артефачит, для дисплейса это критически порой. TGA только 8 бит, а PNG туговат.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 952
Откуда: Одесса

Цитата Skorpionchik:
JPG артефачит, для дисплейса это критически порой. TGA только 8 бит, а PNG туговат.

Jpeg ещё ужимает текстуры. Это формат только для беглого просмотра фотографий 

Цитата Skorpionchik:

Никогда такого не встречал. Проблема в формате скорее всего, учитывая размер в 784Мб не 32 бита ли там на канал?

Да 32

Перезапёк в Grayscale и 16 бит текстуру, оказалась не такой хорошей, как 32 бита и 3 канала

Эксперимент продолжается. Запеку 32 бита и 1 канал

В общем, grayscale подгружает только 4к текстуры и 16 бит. 32 бита или/и 8к текстуры уже хочет три канала

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2014
Откуда: Kyiv

32 бита Вам не нужно. 16 бит дают 65 тыс. градаций, против 256 у 8 бит.

32 бита есть смысл делать только HDRI, и то спорно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 952
Откуда: Одесса
Цитата Skorpionchik:

32 бита есть смысл делать только HDRI, и то спорно.

По моим тестам, 32 бита дают мелкие детали, но с этим нормал мап прекрасно справляется. По-этому 16 бит хороши в сочетании с нормал мапой

Читают эту тему: