Случайно запёк дисплейсмент в 3 канала. Это делает в 3 раза увесистее и без того увесистую текстуру Дисплейсмент. В чёрно-белых текстурах все каналы одинаковые и для Вирея можно текстуру с одним каналом
Как удалить канал внутри фотошопа? Не изображение канала, а именно канал. Битность изображений 32 бит и 16 бит
В Майе работает и рендерится, если перевести текстуры дисплейсмента в режим Grayscale. Мне интересно стало как менялся размер текстуры после манипуляций
Текстура 8к 32бита. Формат TIFF
Вес 255 Мб после запекания в Збраше. Один канал
Вес 421 МБ после корректировки в Мари. Перевелось в три канала. Не знаю как в Мари сделать чтобы сохраняло один канал
Вес 551 МБ после пересохранения файла в Фотошопе без изменений. Три канала. То есть тупо пересохранить в фотошопе, и вес так меняется.
Вес 155 МБ если в фотошопе перевести в режим Grayscale и сохранить.
Почему так размер скает? Получается что после Збраша даже если пересохранить в Фотошопе текстуру, то облегчается вес файла на 100МБ. Почти в два раза. Можно это использовать как способ облегчить текстуру после Збраша или с текстурой что-то не то происходит, как с форматом .JPG ?