Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Подскажите пожалуйста, как удалить все неиспользуемые текстуры из папки на локальном диске в проекте 3d MAX? Папка с картами разрослась до гигабайта, а удалять вручную сложновато.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
проект- сэйв аз архив, старую папку  делит
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6991
Kiev

1.почистить не используемые карты скриптом Коллект ассет 2

2. в нем же или через меню сохранить как архив - собрать сцену с актуальными текстурами

3. полученный архив распаковать в новую папку (и лучше с галкой извлекать всё в одну папку)

4. после открытия сцены если всё ок - удалить старую папку

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Открыть сцену, через Resource Collector вытащить все текстуры проекта в новую папку, туда же сохранить макс файл. Старую папку удалить.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Друзья, спасибо, первый способ реально рабочий и без заморочек smiley-smile.gif
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Проблема такая. Есть сцена захламлённая почему то текстурами. если вытащить из неё объект и открыть его, то все текстуры остаются в файле. полностью вычистив файл и мат эдитор и слэйт эдитор вдаже в пустом максовском файле остаются эти текстуры.. ладно пробелма с файлом решается через мердж в новый файл, но как быть со сценой которую надо очистить от этого хлама я не разобрался.. не ресурс коллект ни релинк никак проблему ен решают они видят все эти материалы.. буд то бы библиотека какая-то вместе с максовским файлом грузится.. вот ктстаи библиотека может быть прикреплена к файлу?.. пойду ка порою..
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 344
File - Asset tracking - ПКМ - Remove missing bitmaps
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата darknia:
File - Asset tracking - ПКМ - Remove missing bitmaps

они  не миссинг они все есть на компе и с сетевыми путями...

Сцена при этом пустая 0  объектов всё вычищено, кроме чего-то smiley-wacko.gif

Грубо говоря надо не миссинги пофиксить а неназначенные ни к чему материалы. 

Вот так это выглядит. оставил для примера один объект с одним материалом. Get all material и scene material работают правильно видя всего одну текстуру и 1 материал. но в сцене куча других материалов где-то.. пока как только мерджнуть файл в новую сцену и перенастроить рендер не нашёл неужели иначе нкиак..

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Slate и Compact материал эдиторы проверь, где-то лежат материалы
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата Spark:
Slate и Compact материал эдиторы проверь, где-то лежат материалы

к сожалению всё пусто( как какой-то xref или вшитый матлибрари в файл получается.. 

Ребзя ура нашёл ан CGtalk 

freeSceneBitmaps() gc() for i in 1 to meditMaterials.count where (MeditUtilities.isMaterialInUse meditMaterials[i] == false) do meditMaterials[i] = Standard() --Sometime asset tracking hold path strings ATSOps.Refresh() --is good to use this function at the end freeSceneBitmaps() gc()

smiley-yahoo.gif

Рано обрадовался не туда посмотрел) ладно пора прекращать эти танцы с бубном.. мердж в новую сцену и перенастройка рендера похоже самый лучший вариант. эхх

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3307
Омск

Пруном пробовали?

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск

Цитата Женька:

Пруном пробовали?

Да прун не помог работает похоже как и скрипт выше 

Заметил я это когда отправил сцену с одной моделькой.. коллектнул файлы, а там на гиг мапсов...  довольно удачная сцена стала быть шаблоном.. и этот шаблон буду-то бы начал жить своей жизнью и очень любить сови материалы.. и накапливал их накапливал.. теперь от них невозможно избавиться.. заметил я такое только в максе 2023 может это новая фишка.. или галочка.. не удивлюсь если каждая новая модель мерджнутая в этот файл будет так же запечатываться в него и сохранятся там навеки smiley-angel.gif

Помню была ещё проблема, человек делал материалы в отдельной сцене преимущественно при помощи XSMP утилиты.. и потом высылая нам сцену мы мерджили её в рабочий файл в виде боксиков и пикали оттуда материалы.. НО если случалась надобность перекинуть допустим боксик (дверь как к примеру) другому человеку из этой довольно таки уже большой сцены. то этот боксик весил соразмерно мерджнутому файлу материалов.. по 16 мегобайт доходило до 60 мегобайт.. потом выяснилось что так себя ведёт композит в материалах.. он будто бы как фотошоповские файлы сохраняется в громадном объёме и почему то запекается в файлы.. сделать с этим ничего нельзя смирились так как просто ресейвнув эту дверь всё вычищалось.. а вот с этой пробелмой я столкнулся впервые.. когда прям живые материльчики все запечатались в сцену

Если кто-то желает поучавствовать в изгнании этой бесовщины любезно предоставляю файл . там бокс с мапсами чтоб не просто делит миссинг сделать)). из версии 23 до 16 использовалось сэйв сэлектед.но материалы перекочевывали с файлом (так что новая галочка в 23 максе исключается). возможно новый максовский вирусняк как было раньше с громадными сценами и загрузкой по 10 минут файлов.. другие сцены работают норм.. ещё попробую выяснить корень зла, откуда это всё пошло. как будет время. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата -NiK-:

Спасибо мил человек) впервые сталкиваюсь с этим) хотя активно пользуюсь стэйт сэтами для рендеринга, но это что-то другое.. теперь надо покопаться зачем эта штука и как её пустить во благо) Ещё раз спасибо) БОкс свободен))

Читают эту тему: