Удалить полики по карте прозрачности. Zbrush

Автор
Сообщение
На сайте c 29.08.2015
Сообщений: 24
minsk

Всем привет! Недавно изучаю zbrush, осваивать приходится в полевых условиях. У меня 4R4. Я создал болванку в майке, там же и UV. Мне нужно удалить полики по карте прозраности. Насколько знаю браш это позволяет. На рендере видно зачем это нужно, но там я просто кинул текстуру.

Благодарю за ответы)

b7f88e6b000bb776ba79e3c4c7019337.png

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Сделать маску по текстуре, потом назначить отдельную полигруппу и удалить ее.

Я бы еще сделал GroupLoops сделал перед удалением, чтобы края выровнять.

На сайте c 29.08.2015
Сообщений: 24
minsk
Цитата Skorpionchik:

Сделать маску по текстуре, потом назначить отдельную полигруппу и удалить ее.

Я бы еще сделал GroupLoops сделал перед удалением, чтобы края выровнять.

Спасибо большое, а не могли бы Вы более конкретно описать как сделать маску по текстуре?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Для этого у модели должны быть UV-координаты. Если есть, то просто нужно импортировать альфа карту и дальше Masking->Mask by Alpha, Polygroups->Group Masked. После этого Geometry-Groups Loops. Всё это находится в Tool.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
А кто это на рендере?) Блин я теперь спать не буду(((
На сайте c 29.08.2015
Сообщений: 24
minsk

Спасибо огромное, очень помогли) 

Цитата Aeroslon:
А кто это на рендере?) Блин я теперь спать не буду(((

Это лошадь)))

Читают эту тему: