UDeflector

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.10.2015
Сообщений: 9

d098dd2d4640b8b1a4590289f021c6f3.jpg

Здравствуйте!

В моей сцене многоугольник определяю в качестве Udeflector, о который бьются частицы(pf source). Все нормально, они бьются, только, как видно на изображении выше, их части проходят насквoзь через UDeflector.

Подскажите пожалуйста, что не так делаю, может еще оператор какой-то нужен?

Или делo в самом дефлекторе.

Спасибо.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
скорее всего партиклы боунсятся своими центрами а не кейджем. Копай в этом направлении.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Collision нужно добавить. А вообще насколько я помню PF их не учитывает. thinking particles работают как положено.
Репутация: 0
На сайте c 15.10.2015
Сообщений: 9
Цитата 2garyn:
Collision нужно добавить. А вообще насколько я помню PF их не учитывает. thinking particles работают как положено.

Collision добавлен и они ударяются, с этим все в порядке, только проходят местами насквозь

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
thinking particles с версии 2015 или 2016 уже интегрированны. надо туда копать.
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 2
Цитата 2garyn:
thinking particles с версии 2015 или 2016 уже интегрированны. надо туда копать.

не интегрированы они. и видимо не будут интегрированы в ближайшие лет 5

Читают эту тему: