удлинить свечение от v-ray light?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
можно ли удлинить свечение от источника света v-ray light (plane) не увеличивая его мощность (multilplier)?
то есть чтобы свет бил немного дальше по направлению желтой стрелки
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
там помоему физически корректное затухание пропорциональное квадрату расстояния. но можно сфейковать добавив ещё один источник света


222.jpg



333.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
а в картинках показать можно чего вы пытаетесь добиться? и сто у вас не получается?
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
в нстройках Vray plane,внизу есть увеличение по длине и по ширине.точно не помню,рядом Макса нет
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Параметр direction есть- управляет направленностью пучка света
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
image.jpg
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
в нстройках Vray plane,внизу есть увеличение по длине и по ширине.точно не помню,рядом Макса нет
а без увеличения площади? я не хочу увеличивать светильник за пределы внутреннего пространства
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
fozz
color mapping стоит линейный в настройках вирея?
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Наверное в вашем случае самым простым решением будет поместить невидимую vraylight сферу в центр куба, так как при дальнейшем увеличении multiplier vrayplane будет засвет в его верхней части. Если результат вас устроит конечно. Также в вашем случае, опять же, вероятно, стоит поиграться с экспозицией камеры. По картинке могу сказать, что саму постановку света стоит организовывать максимально приближенной к реальности, тогда и результат будет другой. Если в чем-то ошибаюсь, надеюсь меня поправят.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
rudnikov2006
да, linear multiply
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
fozz
наверное, надо для начала GI врубить
и тщательно проверить какая гамма стоит.
такое очучение, что GI не врублено...
я на линейке и интерьеры иногда рендерю
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
zahaoha
не нашел параметра direction... vRay 1.5 SP4a

Untitled_2.jpg
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
GorillaZ
дык включено, правда Secondary bounces 0.5, но какое отношение это имеет к увеличению/уменьшению длины пучка света от vRayLight plane?

Untitled_3.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
ну, если включен - все, что остается, или :
- рендеришь в 32бит, а потом выводишь освещение как тебе того надо (это сложнее)
- параметр BurnValue понижай (0,5 - 0,1), а параметр DarkValue повышай.
а еще проще (для тебя) змени колор маппинг на HCVexponential

P.S. и вторичный отскок будет-таки влиять на общую освещенность!!!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
я думаю Secondary bounces надо вернуть на 1, колор маппинг попробуй поменять на рейнхарда, burn value например 0,35, гамму свою можешь оставить, multipler выставишь по желанию(порендери-посмотри). яркость всех светильников кстати тоже придется поднять вернее всего. рейнхард не дает сильных засветов у источников света в отличии от линейного колор мапинга. об этом в сети много чего уже расписано.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
есть у vray light ещё галочка no decay, которая исключает угасание испускаемого света, может поможет


xmpl2.jpg
он конечно тоже тухнет, но не так интенсивно
рендеры:
1. галочка nd не стоит
2. галочка не стоит, мульт выкручен на 150
3. настройки видно

плейн 100х100м, настройки дефолт (нет ГИ и т.п.)
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
автор, так решилась у вас проблема или нет?
какой из советов вам подошел?
а то всегда так - тему создадут, им люди поотвечают, в конце ничего не ясно
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
просмотрев в форуме, на ветке вирэя твики от Салюто, почитав там же комменты коллег, я поменял настройки вирея и как-то пересвет вверху ушел. то есть разница между освещением стены вверху и внизу стала менее значительной... плюс, я так думаю, еще помогло то что я поменял материал стены -- сделал его менее отражающим -- более матовым. не знаю что из перечисленного помогло больше...
Жаль что в вирее нет возможности удлинить target spot, как это можно сделать в менталреевских светильниках...

прошу прощения за задержку ответа.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
не нашел параметра direction... vRay 1.5 SP4a
И не найдёте, нужен vray 2.0 и выше.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
И не найдёте, нужен vray 2.0 и выше.
смотрел в vRay 2.10.01 тоже не видел возможности удлинить свечение не увеличивая мощности и площади vRayLight...
Читают эту тему: