можно ли удлинить свечение от источника света v-ray light (plane) не увеличивая его мощность (multilplier)?
то есть чтобы свет бил немного дальше по направлению желтой стрелки
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Наверное в вашем случае самым простым решением будет поместить невидимую vraylight сферу в центр куба, так как при дальнейшем увеличении multiplier vrayplane будет засвет в его верхней части. Если результат вас устроит конечно. Также в вашем случае, опять же, вероятно, стоит поиграться с экспозицией камеры. По картинке могу сказать, что саму постановку света стоит организовывать максимально приближенной к реальности, тогда и результат будет другой. Если в чем-то ошибаюсь, надеюсь меня поправят.
fozz
наверное, надо для начала GI врубить
и тщательно проверить какая гамма стоит.
такое очучение, что GI не врублено...
я на линейке и интерьеры иногда рендерю
ну, если включен - все, что остается, или :
- рендеришь в 32бит, а потом выводишь освещение как тебе того надо (это сложнее)
- параметр BurnValue понижай (0,5 - 0,1), а параметр DarkValue повышай.
а еще проще (для тебя) змени колор маппинг на HCVexponential
P.S. и вторичный отскок будет-таки влиять на общую освещенность!!!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
я думаю Secondary bounces надо вернуть на 1, колор маппинг попробуй поменять на рейнхарда, burn value например 0,35, гамму свою можешь оставить, multipler выставишь по желанию(порендери-посмотри). яркость всех светильников кстати тоже придется поднять вернее всего. рейнхард не дает сильных засветов у источников света в отличии от линейного колор мапинга. об этом в сети много чего уже расписано.
просмотрев в форуме, на ветке вирэя твики от Салюто, почитав там же комменты коллег, я поменял настройки вирея и как-то пересвет вверху ушел. то есть разница между освещением стены вверху и внизу стала менее значительной... плюс, я так думаю, еще помогло то что я поменял материал стены -- сделал его менее отражающим -- более матовым. не знаю что из перечисленного помогло больше...
Жаль что в вирее нет возможности удлинить target spot, как это можно сделать в менталреевских светильниках...