UE4 - Блупринт не хочет работать под новый игровым режимом

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 28
Всем привет, я в UE4 новенький, делаю небольшую сцену с интерьером. Для того, чтобы плавно передвигаться по комнате в режиме Play создал новый игровой режим с меньшей скоростью передвижения и ускорением. После этого была задача сделать интерактивные смены материалов на объектах. Начал с того, что создал небольшой блупринт, где приближаясь к дивану получаю сообщение о возможности смены материала. Так вот, в созданном мною игровом режиме этот блупринт не работает, а в основном - все отлично. Вроде как и класс один и тот же, но пока проблему решить не получилось.. Может кто знает, что я упустил..? Заранее спасибо!
Читают эту тему: