На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
10.08.2021 12:14
Привет всем.
Может у кого есть готовая сцена для предметной визуализации. Нужно секвенцию 360 вокруг объекта.
И второй вопрос:
Возможно ли этот облет сделать с альфа каналом (нужны только тени и отражения)
Пример сцены:
Спасибо!
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
10.08.2021 13:27
Цитата Zolty :
Возможно ли этот облет сделать с альфа каналом (нужны только тени и отражения)
Нет. Такого в анриле нет.
Отражение можно ввывести, тени нет. По крайней мере я пока не видел ничего подобного в анриле наподобие shadow catcher
Может если только использовать зеленку и кеить
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
10.08.2021 14:03
Цитата Zolty :
Может у кого есть готовая сцена для предметной визуализации. Нужно секвенцию 360 вокруг объекта.
Тот же принцип, что и в максе, либо L и ИС либо L и hdri) Свет все же запекай. Либо Lumen в ue5, но я бы пока не рисковал.
Цитата Zolty :
Возможно ли этот облет сделать с альфа каналом (нужны только тени и отражения)
На сколько мне известно тени на полу в альфе не выведешь, как и отражения в альфе. А так, любые пассы практически, которые только захочешь)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
11.08.2021 09:01
Нашел студию
фрии
Интересные настройки. Все на плейнах с направленным светом на них.
А можно просто направить светильник? Но тени очень четкие получаются. Как настроить мягкие тени?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
11.08.2021 09:05
Цитата Zolty :
Интересные настройки. Все на плейнах с направленным светом на них.
Это оочень древняя студия)) Не стоит ее юзать я думаю
Цитата Zolty :
А можно просто направить светильник? Но тени очень четкие получаются. Как настроить мягкие тени?
В параметрах ИС есть ползунки source soft
Используй только конусный ис или планарный. Но планарный тяжелее настроить для мягких теней. Про поинт лайт забудь
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
11.08.2021 09:21
Quasar
А есть смысл использовать gpu lightmass для таких задач?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
11.08.2021 09:55
Цитата Zolty :
Quasar
А есть смысл использовать gpu lightmass для таких задач?
Я думаю да. Lumen пока не оптимизирован, косячен.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.08.2021 11:44
Еще вопрос по поводу gpu lightmas
Нужно ли как при стандартном cpu размещать sphere reflection, planar ref и т.д.?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
12.08.2021 12:04
Цитата Zolty :
Еще вопрос по поводу gpu lightmas
Нужно ли как при стандартном cpu размещать sphere reflection, planar ref и т.д.?
Конечно можно, но я бы использовал либо rtx отражения, либо lumen отражения.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
13.08.2021 09:29
А как вписать модель в фото? Подобие shadowCather в короне.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
13.08.2021 09:33
Цитата Zolty :
А как вписать модель в фото? Подобие shadowCather в короне.
Мы же написали, что никак, только если использовать hdri backdrop с правильной hdri картой.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
13.08.2021 10:32
Quasar
А понял. Я думал только в альфу нельзя тень
Еще вопрос. Как запечь свет только в одной комнате? Т.е. исключить все кроме нужной комнаты? Очень большой лвл и детали нужны только в отдельной комнате.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
13.08.2021 12:27
Цитата Zolty :
Quasar
А понял. Я думал только в альфу нельзя тень
Еще вопрос. Как запечь свет только в одной комнате? Т.е. исключить все кроме нужной комнаты? Очень большой лвл и детали нужны только в отдельной комнате.
Много вариантов. Смотря, как сделана геометрия. Можно все объекты, кроме этой комнаты перевести в режим movable и тогда они не будут участвовать в запекании.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
13.08.2021 12:34
Цитата Quasar :
Много вариантов. Смотря, как сделана геометрия. Можно все объекты, кроме этой комнаты перевести в режим movable и тогда они не будут участвовать в запекании.
Не, не подходит так. Очень много геометрии. Может есть что-то типо lightmass importance volume но только указать что "есть все внутри бокса а за пределами пустота" Либо по такому принципу временно выгрузить все то что вне.. Как-то так. Вдруг такое есть? Было бы хорошо)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
13.08.2021 12:36
Цитата Zolty :
Очень много геометрии
Какая разница сколько ее? На виде сверху выделяешь все, коме комнаты и ставишь всем объектам разом режим мувбл.
Другого способа нет.
Можно выбрать все объекты комнаты и перенести в новый лвл
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
13.08.2021 13:03
Quasar
Там прикол в том что геометрия с ревита и пол к примеру может повториться еще в другом месте и так со всеми частями.
Цитата Quasar :
Можно выбрать все объекты комнаты и перенести в новый лвл
попробую таким способом. Спасибо!
Вот к стати тесты с студией))
Модельку адаптировал с макса под ue и пришлось выпечь все лешнее)
VIDEO
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
14.08.2021 23:30
https://youtu.be/8pmGQITOgkY