Ue4 или 5 Нужна студия для предметки.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Привет всем.

Может у кого есть готовая сцена для предметной визуализации. Нужно секвенцию 360 вокруг объекта.

И второй вопрос:

Возможно ли этот облет сделать с альфа каналом (нужны только тени и отражения)

Пример сцены:

Спасибо!

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Zolty:
Возможно ли этот облет сделать с альфа каналом (нужны только тени и отражения)

Нет. Такого в анриле нет.

Отражение можно ввывести, тени нет. По крайней мере я пока не видел ничего подобного в анриле наподобие shadow catcher

Может если только использовать зеленку и кеить

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Zolty:
Может у кого есть готовая сцена для предметной визуализации. Нужно секвенцию 360 вокруг объекта.

Тот же принцип, что и в максе, либо L и ИС либо L и hdri) Свет все же запекай. Либо Lumen в ue5, но я бы пока не рисковал. 

Цитата Zolty:
Возможно ли этот облет сделать с альфа каналом (нужны только тени и отражения)

На сколько мне известно тени на полу в альфе не выведешь, как и отражения в альфе. А так, любые пассы практически, которые только захочешь) 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Нашел студию   фрии

Интересные настройки. Все на плейнах с направленным светом на них.

А можно просто направить светильник? Но тени очень четкие получаются. Как настроить мягкие тени?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата Zolty:
Интересные настройки. Все на плейнах с направленным светом на них.

Это оочень древняя студия)) Не стоит ее юзать я думаю

Цитата Zolty:
А можно просто направить светильник? Но тени очень четкие получаются. Как настроить мягкие тени?

В параметрах ИС есть ползунки source soft 

Используй только конусный ис или планарный. Но планарный тяжелее настроить для мягких теней. Про поинт лайт забудь

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Quasar

А есть смысл использовать gpu lightmass для таких задач?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Zolty:

Quasar

А есть смысл использовать gpu lightmass для таких задач?

Я думаю да. Lumen пока не оптимизирован, косячен. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Еще вопрос по поводу gpu lightmas

Нужно ли как при стандартном cpu размещать sphere reflection, planar ref и т.д.?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Zolty:

Еще вопрос по поводу gpu lightmas

Нужно ли как при стандартном cpu размещать sphere reflection, planar ref и т.д.?

Конечно можно, но я бы использовал либо rtx отражения, либо lumen отражения. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
А как вписать модель в фото? Подобие shadowCather в короне.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Zolty:
А как вписать модель в фото? Подобие shadowCather в короне.

Мы же написали, что никак, только если использовать hdri backdrop с правильной hdri картой. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Quasar

А понял. Я думал только в альфу нельзя тень 

Еще вопрос. Как запечь свет только в одной комнате? Т.е. исключить все кроме нужной комнаты? Очень большой лвл и детали нужны только в отдельной комнате.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Zolty:

Quasar

А понял. Я думал только в альфу нельзя тень 

Еще вопрос. Как запечь свет только в одной комнате? Т.е. исключить все кроме нужной комнаты? Очень большой лвл и детали нужны только в отдельной комнате.

Много вариантов. Смотря, как сделана геометрия. Можно все объекты, кроме этой комнаты перевести в режим movable и тогда они не будут участвовать в запекании. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Quasar:
Много вариантов. Смотря, как сделана геометрия. Можно все объекты, кроме этой комнаты перевести в режим movable и тогда они не будут участвовать в запекании. 

Не, не подходит так. Очень много геометрии. Может есть что-то типо lightmass importance volume но только указать что "есть все внутри бокса а за пределами пустота" Либо по такому принципу временно выгрузить все то что вне.. Как-то так. Вдруг такое есть? Было бы хорошо)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата Zolty:
Очень много геометрии

Какая разница сколько ее? На виде сверху выделяешь все, коме комнаты и ставишь всем объектам разом режим мувбл. 

Другого способа нет. 

Можно выбрать все объекты комнаты и перенести в новый лвл

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Quasar

Там прикол в том что геометрия с ревита и пол к примеру может повториться еще в другом месте и так со всеми частями.

Цитата Quasar:
Можно выбрать все объекты комнаты и перенести в новый лвл

попробую таким способом. Спасибо!

Вот к стати тесты с студией))

Модельку адаптировал с макса под ue и пришлось выпечь все лешнее)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
https://youtu.be/8pmGQITOgkY  

Читают эту тему: