Цитата andreyant18:
Цитата sorter:
привязать цвет из Ramp с цветом ИС это 3 клика. Интенсивность с U координатой скорей всего с помощью какого-нить костыля, подозреваю, что и в майке так, но даже если нет, то не велика потеря.
ух ты - а ну-ка покажите как в Максе привязать цвет ИС с цветом ramp текстуры (ramp это как пример,т.е. RGB атрибут ИС с кардинально другим объектом, который тоже имеет RGB атрибут) ... интересно!!
не, там без костылей все делается (Connection Editor или Node Editor- соединяет любые (естественно однотипные) атрибуты разных объектов с друг другом)

ну ...и где пруф? в 3dsMax "привязать цвет из Ramp с цветом ИС это 3 клика."
ну или привязать интенсивность ИС с V координатой текстуры
UPD 12/08/2023 12:00
мои утверждения подтвердились, Макс - это виндовая прожка (аля - офис), не способная на крутоту - так..., для архивиза шотики поделать сойдет
Никто не смог подтвердить, что в Максе такое возможно - только про кастыли рассказуют (я надеялся что хоть через скрипт такое возможно, но как видим ... это не так)
На изображении Maya - areaLightSape + Ramp(параметрическая текстура) + Place**Texture(это стандартная нода текстурных координат - как в УЕ)

Вот из примера выше, в майке, я могу забрать Ramp и управлять с его помощью анимационной кривой(или же матрицей Bifrost(это продвинутые частицы) или Mash(это продвинутый массив - скаттер))
А что в Максе можно? ну едитабл-поли (для архивиза), ну наглядный стек модификаторов (в майке он тоже есть, только не в таком виде представлен)
По итогу, я реально думал, что если спровоцирую кого либо, то вылезет инфа как в Максе сочитать разные по классу объекты(хоть через Скрипт). Оказалось, я думаю правильно ранее, 3dsMax это самая уеб***кая прога из всего рынка
Надеюсь ТопикСтартеру показал чем надо заняться, когда Архивиз надоел..