ue 4.27 как скомпилить проект с фиксированным окном

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Приветствую. 

По у молчанию скомпилиный проект открывается на весь экран, а нужно чтобы было к примеру 640x640 окно

Где копать?

Спс!

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
прописать в level blueprint консольные команды

r_fullscreen=0 еще

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата VES:
r_fullscreen=0 еще

Спасибо. А это (r_fullscreen=0) можно в место конкретного сайза (r.SetRes 1280x720) или еще одна?

Вообще я запихивал это в плеера блюпринт и работает НО только когда через альт энтер выйду из полноэкранного режима. 

Так и не помогло. Снова полноэкранный режим.((

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев

Цитата Zolty:
Цитата VES:
r_fullscreen=0 еще

Спасибо. А это (r_fullscreen=0) можно в место конкретного сайза (r.SetRes 1280x720) или еще одна?

По очереди (r_fullscreen=0) (r.SetRes 1280x720) Вообще консольных команд по очереди можно прописать сколько угодно. Подключая одну ноду  в другую execute console command

Цитата Zolty:
Так и не помогло. Снова полноэкранный режим.((

попробуйте через функции game user setting> set fullscreen mode (windowed) прописываете в лвл блюпринт после  евент бегин

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Опять фулл скрин((

подключил вроди верно.

Это в бп лвл

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев

так попробуйте.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата VES:
попробуйте через функции game user setting> set fullscreen mode (windowed) прописываете в лвл блюпринт после  евент бегин

Только вопрос в этой ноде. Тут параметры какие нужно кроме резолюшн?

Ура. Победа)) 

Все ок. На мгновение врубается фулл (весь черный экран) и потом тянет параметры и переходит в окно заданного размера. 

VES

Большое сасибо Вам)

Не думал что на такую простую задачу, потрачу столько времени, но я мало знаком с блюпринтами.

Читают эту тему: