нарисовать кружок, замержить его на полигон и далее править сетку и экструдить его.. в принципе все ))
а для красивости лучше бэвел, потом эджи чамферить, чтобы фасочка была красивая.. ))
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
еще методы:
1) поставить на место кружка цилиндр, используя cut и привязку по точкам, вырезать, отредактировать сетку
2) создать цилиндр с количеством сегментов равным тому сколько нужно для углубления, перевести в поли, используя привязку совместить по высоте верхнюю грань цилиндра с полигоном, где нужно углубление, остальные грани удалить, приаттачить эту плоскость к своему объекту, удалить верхний полигон, после используя create polygon связать эти два объекта.
3) банальный boolean, но он испоганит сетку.
Болеан , быстрый способ только для него надо дополнительные ребра не полигоне сделать , пример как на рис. и цилинд с колтчеством ребер кратным 4
и установить привязкой что бы точки цилиндра размещались на ребрах ...
тогда в большинстве случаев проблем не бывает..
хоть убей не понимаю=(((
Пересмотрел почти все видеуроки на РУс языке, похожего не нашел ничего=(((
Напишите пожалуйста действия последовательно и подробно, что создавать и что куда нажимать потом. Буду очень благодарен. Желательно про Булнс(только так чтоб сетку не нарушать)
Nigativ, по-моему - это самый верный способ, только иногда бывает неприятная вещь, ребра появляются на противоположной стороне, а не там, где надо, как тогда с этим бороться?
Профессор_Хачикян
Если честно, у меня такого и не было никогда! Да и в принципе я очень редко пользуюсь этой штукой. Я думаю такое возможно из-за неправильной геометрии, хотя нужно тестировать! может из-за вывернутых нормалей. не могу сказать точно!
у полигона есть своя иерархия ,
Shape надо создавать относительно полигона , то есть что бы ось Z у полигона и у Shepa были направленны в одну сторону.
в противном случае макс сам выбирает подходящий полигон ...