уважаемые спецы.. слышал где-то как-то об углах отражения. не расскажете что это и как этого добиться и каков будет результат. грубо говоря для чего. спасибо
ооо, я слышал что угол отражения равен углу падения, ....при игре на бильярде оч помогает такое правило)))))
а если серьезно, то наверное вы про то что можно объяснить на примере стекла, посмотрите на него встав напротив.... оно практически прозрачное.... теперь посмотрите на него под углом к плоскости стекла... видите, оно стало зеркальным.... вот собственно и есть угол отражения на практике.... и применяется для более правильного описания свойств материала..... думаю я правильно понял ваш вопрос...
думаю именно это он и имел ввиду. следует добавить что сила отражения меняется в зависимости от угла взгляда на поверхность у всех материалов. кроме металлов и машинной краски, насколько мне известно.почитай про "френель". ну и посмотри под разными углами на всякие поверхности
Fresnel reflection – это явление, которое можно наблюдать практически на всех отражающих поверхностях. Части поверхности, расположенные перпендикулярно линии взгляда будут отражать меньше, чем части поверхности повернутые к вам под другими углами.
Величина этого эффекта контролируется значением IOR (index of refraction – коэффициент преломления) данного материала. Вы найдете ее в разделе refraction настроек материала. В реальности эффект Френеля всегда связан со значением IOR. Однако в Vray вы можете сделать независимыми эти 2 характеристики материала, назначив отличный IOR для отражений и преломлений. Для того чтобы сделать это, кликните по маленькой букве L рядом с чекбоксом отражений Френеля. Френелевский IOR станет доступным для изменения.
а опасити от рефракта, по моему, тем и отличается.... что в опасити не учитывается никаких физических явлений.... просто прозрачно или нет.....поэтому именно в этот слот мы вешаем маску прозрачности.....