Угол обзора в перспективе

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.11.2007
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Мелитополь
Всем привет! У меня такой вопрос. Работая в МАХе постоянно приходится переключатся между ортогональными проекциями и перспективой. Так когда работаешь в перспективе ставишь угол обзора 90 - это очень удобно для маленьких помещений. Когда переключаешь вид на фронт и обратно, угол автоматически меняется на 45. Может кто знает как сделать так, чтобы это значение не менялось?
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11430
Откуда: Казань
Пользуйтесь камерами! Они не изменяют!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.05.2007
Сообщения: 992
Откуда: Могилев, Беларусь
а ты не пробовал в максе пользоваться одновременно и видом сверху, и сдоку и перспективой со свободной траекторией вращения?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2007
Сообщения: 644
Откуда: ПОКРОВСК
Quote:
Всем привет! У меня такой вопрос. Работая в МАХе постоянно приходится переключатся между ортогональными проекциями и перспективой. Так когда работаешь в перспективе ставишь угол обзора 90 - это очень удобно для маленьких помещений. Когда переключаешь вид на фронт и обратно, угол автоматически меняется на 45. Может кто знает как сделать так, чтобы это значение не менялось?

для этого надо скрипт писать
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 252
Откуда: Питер
На самом деле угол от 45-60 градусов является для глаза самым приемлемым, а завышение значение угла обзора не есть хорошо ИМХО. Есть обще принятые правила построения переспекивы. Хотя 60 градусов уже круто ну а про 90 и говорить нечего
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2012
Сообщения: 100
Откуда: воронеж

Как изменить угол обзора в 3ds max 2020. Не могу найти пункт меню "конфигурации"

Цитата ieriby:
Как изменить угол обзора в 3ds max 2020. Не могу найти пункт меню "конфигурации"

Если кому то актуально: то я ставлю в окно перспективы камеру. Настраиваю угол обзора, как мне нужно. Удаляю камеру. Угол обзора в окно остается таким же как было у камеры.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2016
Сообщения: 7
Откуда: Киев
В новых  версиях  перенесли все сюда 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 23.03.2018
Сообщения: 1
Откуда: Ростов- на- дону
Цитата ikiss:
В новых  версиях  перенесли все сюда 

Спасибо большое!))

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.05.2020
Сообщения: 8
Откуда:

а что делать, если это окошко не активно? smiley-blush.gif

з.ы. нужно, оказывается, в perspective переключиться... smiley-rolleyes.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 58
Откуда:
Цитата ikiss:
В новых  версиях  перенесли все сюда 

Спасибо ikiss! Полезная инфа, но есть проблема. Если я переключаюсь на вид топ, например, а потом обратно в перспективу, то угол камеры будет дефолтный а не тот который я установил. Какой смысл в этой функции, если я могу сделать тоже самое во вьюпорте с помощью кнопки на панели, или горячей клавиши"Ctrl+W"? Я уже молчу о том, чтобы угол сохранялся после закрытия макса.У меня одного такая проблема?  

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 30.11.2016
Сообщения: 25
Откуда: Пятигорск

Я тоже долго искал ответ на этот вопрос, нашел решение только в виде скрипта

https://polycount.com/discussion/128148/3ds-max-fov 

Ставишь его на хоткей перспективы

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 58
Откуда:
Цитата hmnd:

Я тоже долго искал ответ на этот вопрос, нашел решение только в виде скрипта

https://polycount.com/discussion/128148/3ds-max-fov  

Ставишь его на хоткей перспективы

Есть смысл) Спасибо! 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 18.08.2008
Сообщения: 98
Откуда: Sochi

Для любителей кода:

viewport.setFOV 45.0

Меняет FOV активного вьюпорта. Можете кнопочку сделать с этим кодом.Или футболку.

Или кружку.

Читают эту тему: