Добрый день. В максе 2 месяца. Подскажите как быстрее делать такие рисунки на плоскости. Я импортирую вектора из CorelDraw, потом делаю render - enable in viewport. После через булин выдавливаю в объекте. Рисунки часто пересекаются между собой, поэтому бевел профиль, свип и лофт не подходят. Профиль рисунка должен быть дугой.
В Displacement или Bump эти полоски закинуть черно-белыми и не мучиться с геометрией.
Там принципиальной что бы видно было форму углубления.
такое очень просто булить в moi3d
Цитата nikldreamer:
Добрый день. В максе 2 месяца. Подскажите как быстрее делать такие рисунки на плоскости. Я импортирую вектора из CorelDraw, потом делаю render - enable in viewport. После через булин выдавливаю в объекте. Рисунки часто пересекаются между собой, поэтому бевел профиль, свип и лофт не подходят. Профиль рисунка должен быть дугой.
косяки это ненастроенные группы сглаживания, тут и autosmooth отлично подойдет, попробуйте менять значение 45 на 35,30,20.. еще перед вычитанием желательно разбить бокс, (вместо 1х1х1, использовать к примеру 1х30х100), так будет больше поддерживающих граней
попробуйте удалить верхний полигон и сделать Cap .
Сетки не видно у вас модель пот сглаживание или нет ? Если нет, то возможно вершины загуляли по оси, тогда выделите все крайние вершины прилегающие к верхнему полигону и с помощью инструмента Scale выровняйте их по одной оси.
Как выделить все вершины примыкающие к верхнему полигону, в два клика знаете ? или
Скиньте модель, так будет проще определить её болезнь.
Я такое без всяких булеанов делаю, просто импортирую сплайн из вектора, задаю нужный радиус сплайну, перевожу в поли, удаляю половину сплайна чтоб осталась только "канавка", флип нормаль, на пересечениях завелдить точки и уже Cap получившимся фигурам.
Но это при условии ,что мне чисто для рендера, для стока делал бы под сглаживание.
Вот этот момент не совсем понял, получается пересечение двух полуцилиндров, ну одно пересечение можно ручками свелдить, ну два. А если их 20?
Дисплейсом можно сделать, не картой, а модификатором. Он вполне себе честную геометрию выдавливает. Весить правда модель будет как чугунный мост, зато быстро.
получается пересечение двух полуцилиндров, ну одно пересечение можно ручками свелдить, ну два. А если их 20?
Так и живём. Не любитель халтуры.
Порой даже бывает сам себя за это корю, когда делаю что то для виза и точно ни кто не увидит сетку, начинаю по привычки делать всё правильно, а это время и сам себе приговариваю "вот это ты придурок, нафига это нужно"
На самом деле уметь варьировать качеством в зависимости от потребностей, это тоже хорошее умение, я к сожалению не могу резко перестраиваться.