Угол обзора перспективы (FOV) меняется на FOV камеры.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.04.2021
Сообщения: 8
Откуда:

Доброго времени суток.

Угол обзора перспективы (FOV) меняется на FOV камеры при переходе из второй на первую. Жуть, как бесит. Есть ли возможность для перспективы сохранять её FOV вне зависимости от FOV камеры?

Благодарю

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 819
Откуда: Калининград

Переключиться на любой ортографический вид, начать вращать вид и потом на перспективу. Или сразу использовать отдельный вид для перспективы.

У меня обычно виды сразу настроены для  камеры/интерактивки/ортографии и перспективы. FOV для вида меняется в настройках, можно сразу для всех видов.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.04.2021
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата Motocat:

Переключиться на любой ортографический вид, начать вращать вид и потом на перспективу. Или сразу использовать отдельный вид для перспективы.

Слишком муторно. Проще камеру со стандартным FOV поставить и через неё в перспективу ходить. Будет на целое действие (вращение) меньше =D Но за вариант спасибо.
Отдельный вид - хороший способ, отлично работает, но пока камера одна (даже три - для каждого вида, кроме перспективы). При большем кол-ве рано или поздно можно сбиться (я себя знаю)
Цитата Motocat:
У меня обычно виды сразу настроены для  камеры/интерактивки/ортографии и перспективы. FOV для вида меняется в настройках, можно сразу для всех видов.

Удобно. Всё никак не приучу себя. Спустя пару часов все виды сбиваются к чертям. Как я это делаю?smiley-pardon.gif

Я всё же надеялся, что просто в упор не вижу кнопки "не менять FOV после..."

Спасибо!

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1695
Откуда: Одесса

У меня для хоткея перспективы стоит скрипт который фиксированный FoV задает.

Всего три строчки :

max vpt persp user

viewport.SetFOV 60

max vpt persp user

Если добавить в DragDrop раздел то можно на хоткей его повесить - https://yadi.sk/d/7vTw_aUf-Zt-Jw  

То есть при переходе в перспективу после любой камеры в данном случае FoV всегда будет 60, кстати 60 это немного выше стандартной перспективы в максе, мне так комфортнее после Maya. В оригинале у Макса какой то мелковатый FoV был, точно какой не помню.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 819
Откуда: Калининград
Цитата Earanak:
В оригинале у Макса какой то мелковатый FoV был, точно какой не помню.

45FOV в оригинале, я на 80 ставлю, так удобнее с интерьерами работать.
Читают эту тему: