UHD Cache или Path Tracing

Автор
Сообщение
На сайте c 13.09.2016
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
Увидел в одном видеоуроке где парень переключал данные опции в короне, во время экстерьером сцены ставил Ptah Racing а во время интерьера UHD Cache. На что влияют данные параметры? стоит ли их вообще переключать?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10152
Цитата DKLine:
На что влияют данные параметры?

А че тут понятней и быстрей объяснят, чем самому пойти посмотреть в официальном хелпе?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Если коротко, Path Tracing более физически правильно просчитывает трассировку лучей и получается более реалистичное освещение. Но для него требуется большое количество лучей (света), иначе будут шумы, а если в геометрии косяки, в замкнутых пространствах будут артефакты, поэтому его применяют для экстерьеров в основном. Но при анимации его стараются избегать, так как из-за стремления отрендерить физически верно, просчёт длится дольше. UHD Cache заточен под интерьерку больше, ему плевать на слабую освещённость и косяки в геометрии, так как его алгоритм не стремится посчитать всё с реально точным поведением света. Приносится в жертву мега-точность в поведении света в угоду скорости и безгеморности, но эта неточность в 99.9% случаев не видна и картинки интерьеров в Короне всё равно няшно выглядят.
На сайте c 24.04.2015
Сообщений: 1
Россия, г. Москва
Цитата grdesigner:
Цитата DKLine:
На что влияют данные параметры?

А че тут понятней и быстрей объяснят, чем самому пойти посмотреть в официальном хелпе?

 Блин, ну и в чем прикол, давать такой ответ? просто показать какой ты умный? кому это нужно вообще. хоть бы ссылку дал на хелп. хоть какая то польза бы была. не понимаю таких людей

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Самый оптимальный параметр - Success rate UHD cashe (вкладка Stats в VFB), если проценты ниже 25-30 то рендер очень сильно замедлится и надо переключаться на Path tracing. Экстерьер-интерьер не обязательно, количество мелкой геометрии и дисплейса по большей части
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
общее правило (и это кстати в мануале написано) - в сценах где у нас основной вклад в освещение даёт вторичка - ставим UHD, там где основной вклад идёт от прямого света - ставим РТ. То есть например если интерьер с огромным панорамным остеклением использование UHD не даст заметного выигрыша в скорости, хотя условно это интерьер. Также и если у нас сцена где-то в зарослях под навесом/мостом, да ещё с большим количеством ИС то имеет смысл поставить UHD хотя формально это экстерьер.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

в экстерьере кстати UHD рендерит быстрее, если много зеленки, при этом полкартинки может быть небо

ПС но вот в случае анимации под вопросом, что дает результат чище в плане флика, тут тестить надо и все зависит от значения нойза и силы денойза

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 178

Тут подробно объясняется:

MographPlus - Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max. Видеофайл "PathTracing_UHDcache".

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
ПС но вот в случае анимации под вопросом, что дает результат чище в плане флика, тут тестить надо и все зависит от значения нойза и силы денойза

Примерно одинаково, учитывая что основная причина флика это денойз, его для анимации вообще лучше выключать.

Читают эту тему: