Укажите, пожалуйста ошибки, как улучшить виз?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Дизайн не мой. Пытаюсь визуализировать интерьеры, не понимаю чего не хватает в моих работах. В плане что вижу, что не то, а почему не понимаю Подскажите пожалуйста..


image.jpg

Поправила, не до конца еще правда, покритикуйте, пожалуйста:





image.jpg
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
в большем разрешении


image.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
не понимаю чего не хватает в моих работах.
не хватает прежде всего хорошего света и качественных материалов...
изучайте уроки, их здесь много.....
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
изучаю уроки, даже курсы по визуализации закончила, и вижу что что-то не так со светом, но не понимаю, что конкретно? светопостановка стандартная: 2 вирей лайта в окнах, директ лайт в виде солнца, (додумалась сейчас, что границу света и тени на солнце надо размыть и даже нашла нужную галочку), hdri карта в окружении.
Ну и можно конкретику, что некачественного в материалах? Над чем работать? Спасибо.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1223
Ангарск
Вам бы отражений добавить. Да, с матами дольше возиться, они не реалистичны. Тени размытыми так и не стали. Со стороны камеры тоже ИС? Слева внизу кусок кровати убрать, т.е. ракурс сменить. И настройки рендера бы посмотреть. Гамма 2,2?
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
ну нинаю каких ты ждёшь комментарий. свет+материалы. собственно всё.
сделай мягче тени,они жесткие у тебя,начни с пола,лучше делать геометрией,3 минуты на всё про всё,ну с текстурами 5.За то качественно.
вот с этого малого и начинай,а дальше по факту.
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 18
Вероятнее всего включение гаммы 2,2 уберёт провалы в тенях. Смущает разница в контрасте между фоном в окне и горящей шторкой (фон я бы сделал светлее и контрастней). Также плохо читается свет из окон, чуток бы по ярче, отчасти этому мешает омник по центру комнаты или какой то другой не определенный источник света внутри помещения. Игра искусственного, теплого света и холодного естественного тоже добавляет свою изюминку. Это самое поверхностное что можно сказать. Плюс выше перечисленное: материалы, (отражения и затухание отражений, бампик, шмампик, корректное использование UVW) Ну и как говорит Crooked212 ракурс поискать, тоже не мало важно.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1406
Москва
даже пес сполом.. бамп на швы кинул и более менее ожили.. ну мне интересно где ты видел экран у теелека светло серый??? он должен быть либо черно глянец либо матовый!!! Тени от солнца это жесть.. если это солнце тогда увеличить его размер от 1 до 5 чтобы тени под размылись.. ежели это таргет тогда в настройках тени поставь uv - 150 и галку аrеа shadow... дальше камеру та какую юзаешь??? вообщем лучше всего выложи настройки и план ак раставлен свет!!
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Спасибо все большое за ответы Это картинка после обработки во фьюжн... видимо я плохо сделала, еще и плохо обработала.. так что выкладываю без обработки сюда, но пока без исправлений, сегодня исправлю все, что тут сказали.
картинка без обработки во вложении

Солнце директ, попробую как Вы сказали.
Гамма обычная, попробую 2.2, правда на курсах почему-то говорили, что она не нужна..
Экран у телека это да, но дизайнер почему-то захотела коричневый, хз почему.. перекрашу в самоволку
материалы попробую поколдовать..

Свет:
hdri в освещении в окружении вирея. видимо есть проблем с тем, что стен у меня только 2, и со стороны камеры проходит свет от окружения. но я не знаю как справиться с проблемой, чтобы поставить еще 2 стены. я ставлю их, исключаю из камеры (камера получается снаружи, за стенами). и на рендере видно небольшие противные артефакты от этих стен

далее в окнах в проемах стоят прямоугольные вирей лайты (не порталы), отключено их воздействие на отражения и спекулар

солнце директ, но с ним все ясно, буду настраивать как сказали

камера обычная.

Рендер:
картинк во вложении





image.jpg





image.jpg


[/url]
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
сначала было лучше
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 18
"далее в окнах в проемах стоят прямоугольные вирей лайты (не порталы), отключено их воздействие на отражения и спекулар"
Лучше включить, тогда на отражающих поверхностях (пол, и т.д.) появятся корректные блики от окон.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
а если попросят сделать ракурс от окна на противоположную стену,тоже пару стен поставишь?
учись делать нормально,тогда и проблем будет меньше
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Quote:
а если попросят сделать ракурс от окна на противоположную стену,тоже пару стен поставишь?
учись делать нормально,тогда и проблем будет меньше
поделитесь опытом, как избавляетесь от артефактов? или как выходите из этой ситуации? я вот сейчас справилась с этим, отодвинула задние стены за камеру, вроде хорошо все теперь
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Quote:
"далее в окнах в проемах стоят прямоугольные вирей лайты (не порталы), отключено их воздействие на отражения и спекулар"
Лучше включить, тогда на отражающих поверхностях (пол, и т.д.) появятся корректные блики от окон.
спасибо, включила спекуляр и действительно пол заиграл, скоро выложу картинку
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
Помогу чем смогу:
Что вы за курсы проходили? Просто такие элементарные вещи какhttp://joxi.ru/INKqTY   , не знаете их полноценные возможности и как они влияют на сцену.
1) на гамму 2.2 можно забить, там все сложно, и если не правильно делать, большой шанс что интерьер будет высветлен в конечном варианте, в настройках колор мапинг с головой хватает 1.0http://joxi.ru/NjJgFt   , я бывает ставлю 1.2 чтобы сделать чуть посветлее, тут уже дело техники, в основном 1.0 хватает.http://joxi.ru/AJE6xu   - тут обязательно выключить,http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931   - тут хорошо рассказывается про настройки Врея и про гамму тоже есть.
2) зачем отодвигать стены для камеры, если есть функцияhttp://joxi.ru/A7GyxD   (щас оно отключена), но когда ее включитьhttp://joxi.ru/1lcn9A   , тоисть она обрезает стену и вы можете спокойно делать рендер, попробуйте сами и поймете =)
3)http://joxi.ru/gj93LV   - я так примерно выставляю , ноhttp://joxi.ru/VpQjvY   (сначала хай, потом кастом и выставляете -4 -1 (если есть время то -3 -1), если свет хороший поставлен, артефактов не будет и скорость рендера вырастет).
4) не пойму зачем НДР ??? Вы же делаете интерьер, советую выкинуть директ и ндр и поставить VraySun+ VraySky тут не много настроек, но меньше проблем и все хорошо получается. Вообще НДР ставлю для екстерьеров, если надо получить красивое отражение в окнах здания или на стеклах машины неба, туч.https://www.youtube.com/watch?v=Z2G7AFAs6kQ   - урок как работать и где взять качественные НДР (не мего круто, но пойдет)
5) Читайте больше хороший уроков и пробуйте, пока сами не поймете как работает свет и материалы, не сможете сделать красивую картинку.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Cheroky
про гамму бред...ИМХО
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
спасибо большое Cheroky за уделенное время и подробный ответ
курсы действительно получается что странные.. ибо сказано там было снять галочки в источнике с спекуляра и рефлекта, чтоб источник где в зеркале не засветился или еще где неприятным засветом. я ща галочки эти вернула, но борюсь теперь с тем, что пятно от солнца на полу совпало с отражением света и там засвет =( пытаюсь побороть тем что передвигаю солнце, но пока не очень..

вирейскай и сан и физическую камеру вместе с гаммой 2.2 там сказали не использовать (на курсах). видимо раз знающие люди советуют, надо попробовать, изучить эти уроки.

спасибо, буду разбирать Ваши настройки, пробовать, отпишусь =)
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
вот пару примеров виза (гамма 1.0 , лайты + врейсан солнце и вирейскай)http://joxi.ru/qARVAb   ,http://joxi.ru/wyXPir   ,http://joxi.ru/I6FyWg   ,http://joxi.ru/NxXhcC  
aQua...<3
С гаммой 2.2 раньше работал, когда только начинал вот 2 интерьера (мой самый первый интерьер и 2, это мои первые интерьеры, а потом я перешел на 1.0 гамму)http://joxi.ru/gGewHV   ,http://joxi.ru/a3yL3V   , меня просто доставало что надо все маты без текстур проводить через 2.2 коррекцию. Мне понравилось что при гамме 1.0 более сочные цвета, и я так и на нее присел, у других может быть по другому =)
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
та тут вообще полно бреда))
Про гамму есть отдельная тема на много страниц,думаю если всё прочитать,то наконец то дойдет,что,как и почему. Но тут походу забивают на это,кто ей яркость регулирует,кто контрастность
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7008&postdays=0&postorder=asc&start=0 
MpaKo6ec на мой взгляд не просто за вас разжууувал,но ещё и проглотил)))

Настройки по сути просто убирают лишний шум,делая картинку чище.Если всё остальное(камера,свет,материалы) Г,то чтоб ты там не выставил,всё равно в итоге выйдет Г

По камере,читаем статью:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&postdays=0&postorder=asc&start=0 
тама всё есть,как юзать клиппинг и проч.

Чё там делать с порталами,хдр ками,ставить ли порталы вообще и проч,дело личное,главное понимать их принцип работы и желаемый результат.
Вообще в vray нет понятия правильно-неправильно(в пределах разумного:twisted,есть итог.
Учи,изучай, экспериментируй.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
у других может быть по другому =)
да по другому
Quote:
надо все маты без текстур проводить через 2.2 коррекцию.
неа не нада.

Я для себя нашёл решение в галке LineralWorkflow(Color maping). Соответственно input Gamma нужно вернуть значение 1-ки, что бы небыло двойной коррекции.

Quote:
на гамму 2.2 можно забить, там все сложно
гы-гы-гы.. прикольно, поржал... Лучше один раз разобраться и понять, чем всю жизнь шарахаться.
Читают эту тему: