Укажите, пожалуйста ошибки, как улучшить виз?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
наконец-то отрендерилось, пока без обработки


image.jpg
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Не брезгуйте постобработкой





image_2.jpg



image_3.jpg
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
как раз ищу урок как сделать свет из окна как у вас во фьюжене
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
Quote:
как раз ищу урок как сделать свет из окна как у вас во фьюжене
Это фотошоп, во урокhttps://www.youtube.com/watch?v=VtDrFTlpdUk&feature=related  , тут пример каким способом делается такой свет
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
delit
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
спасибо за урок и за исходники)) работаю над картинкой дальше =)
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
проработайте материалы и сразу все изменится.
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Quote:
проработайте материалы и сразу все изменится.
а разве в этой новой версии материалы не стали лучше? =(


image.jpg
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
Возможно есть смысл сделать цвет доски более насыщенным,тёмным?либо наоборот его высветлить,ибо серый цвет уж совсем тусклый,ни рыба,ни мясо..бамп на полу сделать поменьше,добавить отражений(!!!!) тогда картинка засияет
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Не суть важно в какой версии вы работаете, если говорить о материалах. Посмотрели уроки по свету... закрепили на практике, дальше смотрите уроки по настройке материалов, текстурированию и т.д. и т.п. А то на курсах вас не в ту сторону направили.

P.S. Обратите внимание на стёкла. Это, конечно, хорошо, что они должны давать отражения, но и свет они должны пропускать нормально. Фон у Вас слишком тёмный по сравнению с верхней треугольной частью.
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Quote:
Не суть важно в какой версии вы работаете, если говорить о материалах.
Под версией я имела в виду исправленную картинку
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
У вас проблема с освещением, смотрите внимательноhttp://joxi.ru/13e0bEc   , оконный проем имеет очень сильный засвет, засвет нужно убрать прикрутив силу лайтов, но в помещение станет темнее, тогда работайте камерой, ф намбер, шутер спид, Исо, подняв значение ИСО картинка станет светлее (это я очень грубо обясняю, где то ранее вам давали материал про настройки врейфизикал камеры), главное побороть засвети (сначала эти все параметры жутковато и сложно выглядят, но со временем привыкните), и очень странно что рамы окон серые, если там стоит белый пластик, тогда вам надо поднимать в сцене GI, бо окна не получают достаточно света. Сделайте сцену в сермате http://joxi.ru/1HSygAr   - в слот вставляете обычный Вреймат с дифузом стандартным 175), во пример сермате буфета, я скидывал раньше пример в цветеhttp://joxi.ru/Zyef8kU   , посмотрите на оконный проем, нету засвета, на окнах легкий желтоватый цвет от солнца Врей и за окном нету засвета, там видно ВрейСкай, но сама сцена светленькая, тоисть цель сармата, максимально подобрать приятный свет и тогда уже цветную сцену отрабатывать, просто сермат быстро просчитывается (настройки Врея желательно урезать, чтобы по 30 мин не рендерить).
Это я так, может не знаете.
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
спасибо, надо что-то с засветами делать.. я просто не могу в сером материале просмотреть, у меня же стекла в окнах, и если я включаю рендер в сером, стекла тоже становятся серые и не пропускают свет
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
a_shadow
Во время сармата надо скрыть стекла, а потом их назад вернете.
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 18
a_shadow
Мой Вам совет пока не парится (не пытаться постигнуть за неделю то к чему некоторые люди идут годами) для начала у Вас достаточно понятные картинки, а остальное, и сами не заметите, придет с практикой.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Quote:
спасибо, надо что-то с засветами делать.. я просто не могу в сером материале просмотреть, у меня же стекла в окнах, и если я включаю рендер в сером, стекла тоже становятся серые и не пропускают свет
Можно не скрывать, как предлагает Cheroky, а исключить в Override Exclude (естественно, если сермат включаете в Global switches). Что будет удобнее, если есть шторы, (а не просто стекла) которые просто скрыть не вариант, т.к. освещение изменится.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Я советовать не буду - это просто бесполезно (с периодичностью в неделю выскакивают следующего рода посты), от себя скажу, виз это не качественные материалы и качественный свет и, это еще немножечко себя, виденье и техника работы с проектом (не важно квартира или деревянный чурбан в картонной коробке), это за неделю не дается и за месяц тоже. Нужно просто работать над собой каждый день, и это сводиться не только к изучению визуализатора и техник работы с ним, наблюдайте мир любите его, а лучше еще на него смотреть под своей точкой зрения. PS Пост был написан читать между строк следующее (я вот рендерю а мне не нравится, сделайте все так чтобы мне нравилось, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ КУДА ПРОЩЕ, задать себе вопрос: - "А что именно мне не нравиться?"
На сайте c 09.11.2010
Сообщений: 32
Петербург
vraySun+vraySky+vrayphisicalCamera Мало света в камеру попадает... на сайте есть урок как настраивать освещение
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 14
Quote:
Можно не скрывать, как предлагает Cheroky, а исключить в Override Exclude
Спасибо, не знала, как всегда дело в одной незнакомой галочке))
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Мой совет таков (жаль, что припозднился с ним наверное)))):
Обратите внимание за окно - несмотря на то, что там ясный день - за улицей темнее, чем в помещении - такого быть не может...
Возможно, вы не исключили фон из глобального освещения, но он нереально темный. В тех случаях, когда само фото фона очень темно снято - его нужно обязательно высветлить. При таких условиях съемки небо должно быть почти белым ну или едва ли голубым.

Про свет:
Скажите мне, люди добрые, а почему все избегают использовать стандартное Vray - солнце?! Зачем нужны эти Direct'ы? Как по мне, используя солнце получается куда реалистично...

Относительно материалов:
Я считаю, что самый важный материал во всем интерьере - это пол (паркет, плитка) не важно! И вот как только вы настроите реалистичный материал пола, вы начинаете видеть - что где отстает по качеству...
Берите фото паркетов, ламината и подбирайте размытость, коэффициенты отражения и т.д. Кстати, советую делать паркет из отдельных досок https://www.youtube.com/watch?v=Cwn5oFWPrH   - виз на порядок реалистичнее.

Всего хорошего. Удачи!
Читают эту тему: