Уменьшение размера анимированной модели

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2018
Сообщений: 4
Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Скачала анимированную модель человека, но ее масштаб оказался больше. Уменьшить при помощи scale и 2х2 не получается(

В анимации не работаю, максимум задать движение камеры и персонажей, открыть двери и настроить свет могу. Может кто подскажет, как можно просто и быстро решить проблему?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Lifequality3d:
как можно просто и быстро решить проблему?

Увеличить остальные обьекты в сцене.

На сайте c 18.10.2018
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Увеличить остальные обьекты в сцене.

Идея годная, но это огромный стадион с болельщиками, болельщики из anima axyz их много и они нормального масштаба, а вот хоккеисты попались не в масштабе. Попробуем, но, боюсь, сцена вылетит ... 

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Перевидите ее в прокси и со скелете .
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Запечь анимацию в поинт кеш, удалить (отключить) все остальные модификаторы на модели. Оставить только эдитбл поли и поинт кэш. 

И рескейлить как угодно, анимация сохранится. 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
или в анимированный прокси и потом уже вертеть как угодно
На сайте c 18.10.2018
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Спасибо! Пробую
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Ну смотря как анимирована. Если там bones, то просто выделите модель с костями вместе и скейлом уменьшите. Если Biped то в Figure Mode вкладки Motion так же скейлом уменьшается.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Korleone:
Ну смотря как анимирована. Если там bones, то просто выделите модель с костями вместе и скейлом уменьшите. Если Biped то в Figure Mode вкладки Motion так же скейлом уменьшается.

Будет плохо скорее всего. Не раз пробовал и всегда выходили косяки, рескейл заскинненой модели почти никогда не бывает настолько прост. Обычно нужно как минимум выключить скин, уменьшить скелет отдельно, меш - отдельно, потом включить скин назад. А бывает что и ещё какие дополнительные колупания нужны.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата GreatWhiteShark:
рескейл заскинненой модели почти никогда не бывает настолько прост. Обычно нужно как минимум выключить скин,

Если модель идет одним мешем, то все просто, опять же мы не знаем какая там модель у автора. Если она какая то суперская как на SGTrader-e то могут быть косяки. А если просто массовочная моделька для экстерьера, анимированая бонами, то ничего сложного не должно быть.

На сайте c 18.10.2018
Сообщений: 4
Санкт-Петербург

Сохранила в FBX с запеканием анимации - вроде сработало, по крайней мере, после уменьшения лапками дергает корректно.

Цитата Korleone:
Если модель идет одним мешем, то все просто, опять же мы не знаем какая там модель у автора. Если она какая то суперская как на SGTrader-e то могут быть косяки. А если просто массовочная моделька для экстерьера, анимированая бонами, то ничего сложного не должно быть.
Модельки вот такие, профессиональнее описать не смогу, что у них есть)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Lifequality3d:

Сохранила в FBX с запеканием анимации - вроде сработало, по крайней мере, после уменьшения лапками дергает корректно.

Цитата Korleone:
Если модель идет одним мешем, то все просто, опять же мы не знаем какая там модель у автора. Если она какая то суперская как на SGTrader-e то могут быть косяки. А если просто массовочная моделька для экстерьера, анимированая бонами, то ничего сложного не должно быть.
Модельки вот такие, профессиональнее описать не смогу, что у них есть)

У вас это Biped. Во вкладке Display Properties ему задали отображение Display as Box.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 353
Калининград

Поинткш и не морочить голову. Всегда так делаю

Читают эту тему: