Подскажите пожалуйста, можно что нибудь сделать, чтобы сцена, нагруженная объектами, весила меньше?
Просто столкнулась с такой ситуацией, что нужно создать сцену, а в ней невероятное количество объектов и тяжелых..
выделяешь объект -> тыкаешь правой кнопкой -> выбираешь V-ray mesh export -> появл окно там тыкаешь кнопку Browse и указ место куда у тебя сохранится твой меш объект (а в сцене будет останется тока ссылка на него) и еще в этом же окне поставь галочку "Automatically create proxies" Это чтобы объект сразу в прокси перевелся.
Может не совсем по данному вопросу, но у последних версий Макса автоматически отключена галочка compress save в настройках. Из-за этого места файлы занимают немерянно. Хотя и быстрее сохраняются-открываются.
По поводу же выгрузки объектов - зачастую удобнее пользоваться xRef. Сохранить отдельно не очень нужные объекты отдельно и приаттачить через xRef scene. Это более гибко, чем proxy
Proxy хорошо для библиотечных моделей, в уоторых полностю уверены. Ну и для растений
2 Dizayner
Забыл еще добавить, что на вопрос (который всегда выскакивает при аттаче моделей с разными материалами) нужно отвечать всегда утвердительно, и не менять галки...
Это для того, чтоб автоматом генерился мульти-суб мат...
Может не совсем по данному вопросу, но у последних версий Макса автоматически отключена галочка compress save в настройках. Из-за этого места файлы занимают немерянно. Хотя и быстрее сохраняются-открываются.
По поводу же выгрузки объектов - зачастую удобнее пользоваться xRef. Сохранить отдельно не очень нужные объекты отдельно и приаттачить через xRef scene. Это более гибко, чем proxy
Proxy хорошо для библиотечных моделей, в уоторых полностю уверены. Ну и для растений
Прошу прощения за глупый вопрос, а где именно находится галочка compress save?
Раз пошла такая пьянка и у меня вопрос: удобно ли на самом деле пользоваться прокси? Сейчас объяснюсь - когда объект преобразуется в него, конечно же сцена становится легче, но я заметил, что на время рендера это как минимум не влияет, а честно говоря, хотя может мне это показалось, немного увеличилось. Пару секунд, но все-таки. Естественно, что крутить сцену легче при большом кол-ве допустим деревьев, но ведь можно их просто Display as a box и верти сколько хочешь? Зато нет заморочек с открыванием сцены на другом компе, если она не на флешке, в которую предусмотрительно надо было сохранить прокси. Так что, мне кажется это на любителя.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 10
Россия, Барнаул
Добрый день! Перевела все деревья в Proxy и их практически не видно на рендере. Только маленькое количество точек. Подскажите пожалуйста что я делаю не так?
в зависимости от движка упрощение шейдера по возможности для стекла, отключение каустики, уменьшение количества переотражений, если устроит внешний вид можно вообще преломление выключить
в зависимости от движка упрощение шейдера по возможности для стекла, отключение каустики, уменьшение количества переотражений, если устроит внешний вид можно вообще преломление выключить
ахахах отвечу пока NFog тему не увидел ))) выделяешь объект -> тыкаешь правой кнопкой -> выбираешь V-ray mesh export -> появл окно там тыкаешь кнопку Browse и указ место куда у тебя сохранится твой меш объект (а в сцене будет останется тока ссылка на него) и еще в этом же окне поставь галочку "Automatically create proxies" Это чтобы объект сразу в прокси перевелся.
Может стоит сначала уточнить что за визуализатор используется? А вдруг корона. Что тогда с виреевскими проксями делать?
Цитата esina90:
Добрый день! Перевела все деревья в Proxy и их практически не видно на рендере. Только маленькое количество точек. Подскажите пожалуйста что я делаю не так?