я в том смысле, что помер точно не от ненадлежащего ухода как со многими нашими стариками
Майкл Джексон и врачебная ошибка, граничащая с преступлением.
Умер чел, который много знал о своем времени, о том, сколько ему осталось и что он сможет сделать за отпущенное время. Обеспеченность ему не свалилась от родителей, нефтяного качка и паленого контрафакта. Только благодаря предприимчивости, уму и реализации практически детских фантазий.
Di_2, никому не нужен третий и четвертый айфон с двухлетним контактом (трешку предлагают в этом случае бесплатно, и не на кабальных условиях). Речь о новой модификации четверки.
так старые модификации только в БУ варианте если только... смысл говорить о старом, если предлагают новый?
Да и мы говорили именно о ценах на новый - что за 200$ ты новый не купишь... а о морально устаревшей продукции вообще разговор не шел.
а о морально устаревшей продукции вообще разговор не шел.
Могие ждут появления новинки или конца года (как автомобилисты), чтобы со скидками купить "морально устаревшее". О прогах вообще все в ажуре: работаем в том, к чему привыкли и хорошо работает. Гоняться за девайсами по цене первого "выкидыша" - это удел фанатов. Кто купил первый айпед, ждут третьего или даже не ждут вовсе.
Когда-то существовала поговорка: "У меня никогда не будет хорошего автомобиля, потому, что не могу позволить "Ягуар". Сейчас времена меняются. И Эппл, уверен, будет только развивать тенденцию доступности, особенно сейчас, в пору своего взлета и кризиса одновременно.
Могие ждут появления новинки или конца года (как автомобилисты), чтобы со скидками купить "морально устаревшее". О прогах вообще все в ажуре: работаем в том, к чему привыкли и хорошо работает. Гоняться за девайсами по цене первого "выкидыша" - это удел фанатов. Кто купил первый айпед, ждут третьего или даже не ждут вовсе.
Когда-то существовала поговорка: "У меня никогда не будет хорошего автомобиля, потому, что не могу позволить "Ягуар". Сейчас времена меняются. И Эппл, уверен, будет только развивать тенденцию доступности, особенно сейчас, в пору своего взлета и кризиса одновременно.
Мы же сейчас говорим не о политике потребления, а о конкретных ценах на конкретный продукт. И о том что цена 199$ - это рекламный ход, реальная цена вон - 549$ Я поэтому и говорю, что ни о какой доступности iPhone говорить нельзя! PS Мы в каком месте друг-друга не поняли?
Я поэтому и говорю, что ни о какой доступности iPhone говорить нельзя!
Продукция яблока считается премиум-класса. Слететь с этой полки просто, залезть, и доказывать обратно, что твоя продукция этого достойна - дело сложное.
Когда моя клиентка вылезает из своего кайена с очередным раздолбанным айфоном, мне наплевать, сколько он стоит у нее, потому, что у меня свой. И мне он нравится уже по работе, а не только по дизайну ( в чехле тем более не видно кайфов). Когда у клиента в руках бестолковый TAG Heuer (для понтов), а в другой айфон, то это опять же для дела.
Все понимают, что эпплы не бегут вдогонку. Это другие производители стремятся создать "эпплубийц". Но если подумать, то компания с трудом отвоевывает занятые ниши и ноуты от яблока уже прилично потеснили все премиум-бренды. Это работа и приличные вливания в технологии и дизайн. И другим придется возвращать свои позиции доказывая качеством или низкой ценой (что проще, чем создать действительно шедевр).
Quote:
PS Мы в каком месте друг-друга не поняли?
Макс говорил о доступности старой "четверки". Думаю, в скором времени это будет по его запросу.
здравый смысл подсказал. А интернет это не опровергает.
А Вы против?
Apple доминирует на рынке high-end ноутбуков в CША, cообщает иccледовательcкая компания NPD Group. В июне cреди вcех проданных портативных ПК, цена которых cтартует от $1000, доля MacBook ов cоcтавила 91%.
...Все товары Apple относятся к премиум-классу, их функциональные, технические и дизайнерские характеристики априори безупречны.
Но, тем не менее, к разговору о движении APPLE в сторону доступности:
Тим Кук: Apple выпустит бюджетный iPhone!
Сразу два очень авторитетных издания - Business Insider и Forbes - сообщили о некоторых планах Apple на ближайшее (и не очень) будущее. Сообщается, что Тим Кук и ещё два высокопоставленных руководителя компании обсуждали между собой возможность выпуска удешёвлённой модели iPhone. Такое, прямо скажем, нетрадиционное для Apple решение предназначено для «захвата» бюджетного сегмента и, как следствие, увеличения рыночной доли компании в целом.
Почему речь шла об iPhone? Тим Кук назвал его «источником сияния», стимулирующим продажи всех остальных продуктов Apple – таких, как компьютеры Mac и планшеты iPad. Слухи о выпуске бюджетной модели «яблочного» смартфона мы слышим уже довольно давно. Однако теперь такая политика Apple подтвердилась, фактически, официально.
Кук сказал, что компания планирует «умные вещи» для борьбы с переплатой, царящей на рынке. Apple не желает, чтобы ее продукция предназначалась «только для богатых», компания «не уступит любой рынок» – подчеркнул он.
Мы привыкли к тому, что любые изделия Apple – это электроника только премиум-класса, так было всегда. Если компания действительно желает сломать стереотип и предложить нам возможности своих удивительных продуктов по более низкой цене, то подобный настрой можно только приветствовать. Что ж, поживём – увидим.
Вспоминается фильм Пила) Пила умер, но его дело все равно продолжается, до серии этак 120 на вскидку) Хотя мне на самом деле очень жаль, нет я не яблочник. Просто задумайтесь на сколько хрупка наша жизнь. Мы все здесь всего лишь гости.
Д а, интересная дискуссия, мне непонятно вот что , В Цюрихе в электричке я видел владельцев , планшетов айпод , бегущих от контролера, так все таки" ЭПЛ "это религия или понты?
Как по мне если этим ширпотребом владеет 60% посетителей метро уже априори его нельзя считать таковым я бы к премиум классу отнес "TAG Heuer"
почему-то мерсы не интегрируют "TAG Heuer", а айфон, пожалуйста. Наверное потому, что мерс - средний класс.
кто тебе сказал что не интегрируют )))) интересно как айфон интегрирован в мерс разъемом ахаха так у них есть и разъем USB но это не делает флешки премиум устройствами и мы сейчас не о мерсах.))))
Итак, яблоко - это понты и стоит это слишком много. Это не премиум и не не хай. ????
Что-то не вижу на горизонте компаний, на которые равняются. Может, и самс делает что-то из ряда вон, и сонька шустрит по самое некуда, но иконой стиля пока еще никто из них не стал. Разумеется, премиум - это дорого. Но в том-то и дело, что эппл стал доступней не снижая планки своих возможностей и оставаясь на высоте вкусовых пристрастий. Есть некоторая обособленность, но это , скорее, нонсенс, что компания так долго не впускает в свои ворота все, что хавает винда и заражает организм компа. Иная философия, иной подход к делу и реализации идей. Все это достигнуто не только самоуважением, но и уважением к потребителям мака. Думаю, что в наше время это стоит того, чтобы оценивать данные принципы. Когда-то знакомый программер хаял винду, работая из-под DOS(а). В это же время приятель привез из бундеса первый в своей жизни (черно-белый) бэушный мак. Свой набор прог и оборудование, которое вряд ли поменяет на другую этикетку. Это тоже принцип (понтами тут не пахнет).
Кто-то иногда делает что-то лучше, иногда опережая мак, но предложить в комплексе образец для подражания - не может. В этом я вижу заслугу Стива и его команды.
Когда-то они предлагали свои первые компы за 666,66 баксов. Типа, это не цена, не стоимость... Это игра в принцип, по которому ты продаешь душу.
спорить бесполезно меня ты не переубедишь что это премиум продукт - цена у него кстати не такая и большая. в той же америке с ним бегают и школьники начальных классов. Но почему то взять ту же америку там считается что BlackBerry солиднее чем яблоко и стоит он примерно так же
Тоже не считаю айфон премиумом, необоснованно дорогой бренд - да, но не премиум. Я могу себе позволить этот дивайс, но мне, честно, он совсем не нравится, начиная от формы и заканчивая неприступной начинкой. Что значит сделано все для потребителя? Сделано все для того, чтобы потребитель, оглядываясь вокруг, платил деньги за всякие прибамбасы, которые другие производители элементарно дарят! Популярность? Почему, например, Макдональдс очень популярен, несмотря на то, что хаить его считается хорошим тоном среди гламурной молодежи, которая, надо сказать, совсем не брезгует этим же фастфудом? Очень и очень грамотный маркетинг! Так же и яблоки - стали мечтой многих, заняли свою нишу и продают себя по завышенным ценам. Кстати, Vertu делает тоже самое, только они при этом стильные, красивые и собраны из дорогих материалов, при этом начинка у них довольно простая, что не мешает им быть классом премиум.