1.Делаеш из сплайна прямоугольное основание.
2.Перпендикулярно из отдельного сплайна рисуеш профиль своей тумбы т.е. как она сбоку выглядит от низа ножек до самого верха.
3. Применяеш к прямоугольниу см.п.1 модификатор Бивел профиль. В нем находиш кнопку пик (извини макс занят, не могу посмотреть как пишется по англицки.) Короче жмеш на нее и тыкаеш в профил см.п.2
4. В итоге получаеш пузатую тумбу. Если получилось несовсем то, или совсем не то жмеш на модификатор (активируеш) и видиш в нутри объекта желтый профиль. Крутиш его пока не добъешся желаемого, угол будет в любом случае 180 градусов, только по какой оси сказать не могу. Все от тебя зависит.
5. Рисуеш сплайном дырку которая внизу для ножек.
6. Екструдиш ее.
7. Выделяеш тумбу, в компаунд обджект раздела криэйт, находиш проболеан, жмеш пик и указываеш на заготовку см.п.5-6
8. Все остальное по анологги.
Двольно элегантно можно сделать сплайнами с сюрфэйсом. И boolean не понадобится.
главное сечения по уровню шкафчиков сделать, чтобы потом было легко швы изобразить.
только чур расписывать я не буду - про сюрфейс (surface) и на форуме есть (поискать только) и уроков полно.
Ну на счет бульёна позвольте не согласится (я там мягкий знак пропустил, надеюсь по этому поводу споров не будет )
Так вот..... А хотя.....
Вот Работа заняла 6 часов, от чертежа в короле до визы, сцена метров на 300 хотя точно не помню. Весь декор бульеном, не так много глюков, чтобы отказыватся от этого способа. Темболее если работаеш с ровно сеткой, проблем почти нет. Согласитесь это посложнее тумбочки.