Цитата Fedor888:
Цитата shinodem:
да дейсвтильено она делается для того чтобы в одной текстуре было несколько материалов\текстур. Иначе вам прийдется делать трусы отдельным объектом, чтобы присвоить второй материал.Сначала попробуй на простом объекте типа шарику сделать два материала аля трусы и кожа, чтобы вы поняли как это работает
Спасибо за ответ! Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и сделал отдельный объект - трусы, через edit poly->extrude. На будущее учту, что придется освоить Unwrap. Рутинное это дело конечно, но без него походу никуда)
Во-первых, Юнити отлично поддерживает то, что в Максе называется Multi-Sub-object: разделение материалов по полигонам. И не надо отдельных объектов. Делаете в максе два материала, выделяете полигоны - применяете один материал, выделяете другие полигоны - применяете второй материал. Все. В юнити после импорта у рендерера будет два слота для материала, назначайте туда любые маты.
Во-вторых, в геймдеве без разверток далеко не уедешь.