Вот уже несколько дней не могу понять в чем дело: была обычная сцена (детская комната), отлично рендерилось всё, заказчики попросили внести изменения... Изменения не критичные (цвет фасадов, пару ящиков добави и т.д.). После этого рендерить отказывается напрочь Уже много объектов перебрала, мерджила в новую, сбрасывала настройки...
В разное время рендера пишет: "Unloading Geometry" и всё, время уходит в бесконечность(( Причем сначала это было во время просчета лайт-кэш, поменяла кое-какие предметы внутри сцены, стал выдавать на просчета 1го препаса. И что не делай, все равно вылазит, причем то в одном месте, то в другом. И вроде как только на одном ракурсе. Спаситепомогите, пожалуйста! Со сроками уже беда-беда
Unloading Geometry - это выгрузка динамической геометрии из памяти, при недостатке оной. Лимит на динамическую память устанавливается во вкладке сеттингс в разделе систем (по дефолту 400мб). Т.е. если вся динамическая геометрия которая обрабатывается в данный момент кушает более 400мб, то часть её скидывается на своп (файл подкачки) что и отображается в статусе рендера. Что относится к динамической геометрии? Фур, прокси, дисплейс. Также при установке режима default geometry в режимы dynamic или Auto, динамически будет подгружаться весь требуемый для расчёта меш, который опять же не сможет использовать больше чем позволяет Dynamic memory limit. Как бороться - повысить лимит (как варинт поставить 0 - тогда будет использоваться ВСЯ доступная память - но у меня лично это частенько вызывало крэши), либо перевести default geometry в режим статик - это и ускорит рендер (хотя за счёт потери памяти на BSP Tree) но также позволит освободить часть динамик мемори лимита для проксей фуров и т.п.
да, тема интересная. зашел собственно по тому же вопросу - пишет и не рендерит
бывает что на стадии ирмапы подвисает, но может и при рендере
сцена 8М поли, фуров, дисплейсов нет (даже в матах)
памяти 16Г и при рендере 3,5 еше свободно. мемори лимит 12Г стоит
причем что оно может повисеть минут 5-15 а потом внезапно сорваться и рендерить на 100%
А, ну и винт при этом не напряжен вобще, а загружено только 1 ядро
*но у меня вот это уже финал-финал рендерится, так что надеюсь что не наткнусь на эту историю опять
Запусти скрипт для чистки сцены от мусора+ вы чисти коллизии (что все это такое ищи на форуме) Ищи косячный объект, методом исключения проверь не меняла ли настройки HSV subdiv и там же Интерполяцию Часто сталкивался с этим, по догадкам и тестам могу сказать что это нетрудно догадаться геометрия виновата либо настройка в иррмапе хсв сабдив