Unloading Geometry - что это???

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Вот уже несколько дней не могу понять в чем дело: была обычная сцена (детская комната), отлично рендерилось всё, заказчики попросили внести изменения... Изменения не критичные (цвет фасадов, пару ящиков добави и т.д.). После этого рендерить отказывается напрочь Уже много объектов перебрала, мерджила в новую, сбрасывала настройки...
В разное время рендера пишет: "Unloading Geometry" и всё, время уходит в бесконечность(( Причем сначала это было во время просчета лайт-кэш, поменяла кое-какие предметы внутри сцены, стал выдавать на просчета 1го препаса. И что не делай, все равно вылазит, причем то в одном месте, то в другом. И вроде как только на одном ракурсе. Спаситепомогите, пожалуйста! Со сроками уже беда-беда
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Запусти скрипт для чистки сцены от мусора+ вы чисти коллизии (что все это такое ищи на форуме)

Ищи косячный объект, методом исключения

проверь не меняла ли настройки HSV subdiv и там же Интерполяцию

Часто сталкивался с этим, по догадкам и тестам могу сказать что это нетрудно догадаться геометрия виновата либо настройка в иррмапе хсв сабдив
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар

Спасибо, скриптами чистила и перебирала объекты. Настройки точно нет, сбрасывала и ставила свои "общие".
Может еще версии будут?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Unloading Geometry - это выгрузка динамической геометрии из памяти, при недостатке оной. Лимит на динамическую память устанавливается во вкладке сеттингс в разделе систем (по дефолту 400мб). Т.е. если вся динамическая геометрия которая обрабатывается в данный момент кушает более 400мб, то часть её скидывается на своп (файл подкачки) что и отображается в статусе рендера. Что относится к динамической геометрии? Фур, прокси, дисплейс. Также при установке режима default geometry в режимы dynamic или Auto, динамически будет подгружаться весь требуемый для расчёта меш, который опять же не сможет использовать больше чем позволяет Dynamic memory limit. Как бороться - повысить лимит (как варинт поставить 0 - тогда будет использоваться ВСЯ доступная память - но у меня лично это частенько вызывало крэши), либо перевести default geometry в режим статик - это и ускорит рендер (хотя за счёт потери памяти на BSP Tree) но также позволит освободить часть динамик мемори лимита для проксей фуров и т.п.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
у мну такое писало когда в системсах оперативки было мало прописано. объекты с дисплейсом иногда являются причиной сей писульки.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Sean
Капустка
Спасибо! Пойду смотреть! Дисплейс и фур присутствуют (хотя они и раньше были).

Вроде работает! Спасибо большое!!! (исправила динамик на статик)
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
текстуры не причом 100%, исключением бывают битые файлы текстур зачастую bmp формата.

Дисплейс упустил, капустка верно уже выше описала
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 24
да, тема интересная. зашел собственно по тому же вопросу - пишет и не рендерит
бывает что на стадии ирмапы подвисает, но может и при рендере
сцена 8М поли, фуров, дисплейсов нет (даже в матах)
памяти 16Г и при рендере 3,5 еше свободно. мемори лимит 12Г стоит
причем что оно может повисеть минут 5-15 а потом внезапно сорваться и рендерить на 100%
А, ну и винт при этом не напряжен вобще, а загружено только 1 ядро

*но у меня вот это уже финал-финал рендерится, так что надеюсь что не наткнусь на эту историю опять
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Прокси тоже относятся к динамической геометрии.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 2
Цитата <=†Montie†=>:
Запусти скрипт для чистки сцены от мусора+ вы чисти коллизии (что все это такое ищи на форуме) Ищи косячный объект, методом исключения проверь не меняла ли настройки HSV subdiv и там же Интерполяцию Часто сталкивался с этим, по догадкам и тестам могу сказать что это нетрудно догадаться геометрия виновата либо настройка в иррмапе хсв сабдив
А где можно достать cleaner для 2014 max-а???
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3917
Москва / Дубай
На scriptspot.com ищи поиском cleaner
Читают эту тему: