unreal engine 4 !!!18+

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день.

Задались целью создать для начала, демо-версию симулятора.

Разработать игру планируем на движке unreal engine 4.

Встал вопрос возможно ли приблизить текстуру кожи в данном пакете, до такого уровня

18+!!!

https://vimeo.com/171138577 , без применения технологии 3д сканирования.

На сайте есть ссылка на урок "Создание реалистичного персонажа в Unreal Engine 4", но там они используют 3д скан, есть ли альтернативные способы добиться того же результата?

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Хорошая тема, и референс что надо!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата petrovnikoly1:
Встал вопрос возможно ли приблизить текстуру кожи в данном пакете, до такого уровня

Возможно. Но нужен хороший художник. И это никак не связано с Unreal Engine.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

petrovnikoly1

я уже хочу купить эту игру

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Нормально так на весь экран на работе включил, спасибо smiley-good.gif
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Rostislav1985:
Хорошая тема, и референс что надо!

Чувствую популярность будет высокая.

Как ни странно, не нашли ничего похожего на русском языке, даже если и что-то есть, качество текстур очень хромает и далеко от реальности. Хотим добиться такой же реалистичности.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

petrovnikoly1

а почему скан не подходит?

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Кол тебе,автор...за 18+ без предупреждения! Видели бы глаза моих коллег...
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Цитата Skorpionchik:
Цитата petrovnikoly1:
Встал вопрос возможно ли приблизить текстуру кожи в данном пакете, до такого уровня

Возможно. Но нужен хороший художник. И это никак не связано с Unreal Engine.

На данный момент только знакомлюсь с unreal engine 4, поэтому подумал, что есть свои шейдеры и система света влияющие на реализм текстур, как с виреем.

Можете сориентировать по стоимости текстур, для одной девушки к примеру? Без учета стоимости 3д модели.

И еще вопрос, где лучше делать анимацию персонажей для подобного рода сцен, не прибегая к технологиям Motion Capture и т.д.

Цитата Faber:
Кол тебе,автор...за 18+ без предупреждения! Видели бы глаза моих коллег...

исправил!

Цитата DaNPride:

petrovnikoly1

а почему скан не подходит?

те модели, которые буду в игре сложно будет от сканировать.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

petrovnikoly1

даю подсказку:

1 - DAZ

2 - Poser

(Faber предупреждаю, на даз лучше не ходи, голимая гомо*ятина)

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
Мы коллегиально решили её запустить по холлу и вестибюлю в гостинице на презентации. Ждём директора для одобрения ) PS Вечерком всё таки надо будет пару рас тоже включить на весь экран)
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Цитата ygoryan:

petrovnikoly1

даю подсказку:

1 - DAZ

2 - Poser

(Faber предупреждаю, на даз лучше не ходи, голимая гомо*ятина)

Спасибо Poser уже докачиваю, DAZ тоже неплохой вариант.

Цитата nikolart:
Мы коллегиально решили её запустить по холлу и вестибюлю в гостинице на презентации. Ждём директора для одобрения )

Весело тут, ничего не скажешь!

А я думал 3дешники народ суровый.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата petrovnikoly1:
Можете сориентировать по стоимости текстур, для одной девушки к примеру? Без учета стоимости 3д модели.

Текстурить без модели никто не захочет, так как основу для текстуры закладывают еще на стадии скульпта.

Цитата petrovnikoly1:
На данный момент только знакомлюсь с unreal engine 4, поэтому подумал, что есть свои шейдеры и система света влияющие на реализм текстур, как с виреем.

unreal engine 4 это просто пакет для разработки, инструмент с широкими возможностями. Дефолтные шейдеры в основном для тестов и т.д. Для хорошего результата нужно сделать свои шейдеры, так же много будет зависеть от света и т.д.

В Вашем случае без скана и моушн кепчюр обойтись будет очень сложно. В идеале Вам нужна модель, которую отсканируют, и хороший художник, который со скана сделает конфетку.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Faber:
Видели бы глаза моих коллег...

А что, коллеги все эти что ли...?)) 

P.S. Автору плюс за красоту и позитивчик))

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
I can fap to this!
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Kenzo80:
Цитата Faber:
Видели бы глаза моих коллег...

А что, коллеги все эти что ли...?)) 

P.S. Автору плюс за красоту и позитивчик))

Да при чём здесь это? Просто опенспэйс офис,и тут у меня на экране голая женщина с трясущимися 3,5! Как думаешь,как это выглядит?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Faber:
Как думаешь,как это выглядит?

Шикарно выглядит smiley-good.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

petrovnikoly1

тему назвал unreal engine 4 !!!18+ и привлек сюда всехsmiley-lol.gifsmiley-good.gif

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Хорошо не включил в пример последнюю работу этого автора, а то у некоторых на работе инфаркт был бы))
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
На лабутенах...)
Читают эту тему: