Unreal Engine 4. Качественная картинка?

Автор
Сообщение
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 04.07.2009
Сообщения: 87
Откуда:
Видео примерно понятно как сделать, а как удобно сделать картинки, через камеру или скриншот и как сделать ее максимально качества, без лесенок, четкую и т. д.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7249
Откуда: Киев

Если через муви рендер - то с помощью кастомного AA лесенка убирается. Если через скриншот - то через скрин вдвое большего разрешения, чем требуется (другого способа я пока не нашел).

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1669
Откуда: Kyiv

О к стати есть тоже вопрос но не достойный отдельной темы.

Как клиппинг камеры делать? Ну чтобы отсечь стену внешнюю которая перед камерой?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7249
Откуда: Киев
Цитата Zolty:
Как клиппинг камеры делать?

писать блюпринт скорее всего. Но тут для ортографии.

А так в проджект сеттингсах есть настройка клиппинга.

Мне тож интересно это, подождем может кто из шарящих подьедет - расскажет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 155
Откуда:
r.SetNearClipPlane консольная команда для клипинга
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7249
Откуда: Киев
Цитата yorikb:
r.SetNearClipPlane

она работает без перезагрузки эдитора? Или так же как и в прожект сеттингс надо закрывать открывать - это ж я так понял она именно это меняет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 155
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Цитата yorikb:
r.SetNearClipPlane

она работает без перезагрузки эдитора? Или так же как и в прожект сеттингс надо закрывать открывать - это ж я так понял она именно это меняет.

Без презагрузки работает но после перезагрузки нужно наново вводить. https://prnt.sc/x7libm  простой блупринт

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7249
Откуда: Киев
а, тоесть только в Гейм моде... или нет?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 155
Откуда:
Цитата DoCentttt:
а, тоесть только в Гейм моде...

нет

Читают эту тему: