Добрый день! Возникла проблема с отражением в Unreal Engine 5 при переносе объекта в сам Unreal из 3dsmax путем datasmith. Возникает какое-то странное отражение стеклом, в чём мой вопрос и заключается, как это исправить? Материал у меня сделан самостоятельно с вкладкой Translucent и Lighting Mode стоит Surface TranslucencyVolume. Уже что и не пробовал менять, скрипты вводил для изменения разрешения, выключал и включал RayTracing, свет менял..может у кого возникало такое и получилось решить?
да, сделал чёрный экран с отражениями, но только с помощью свойства металличности..конечно помню, что стёлка в UE5 плохо отображаются, но не настолько же?? Помимо этого похожая проблема в отражении стола..будто отражения переходят на весь стол
Ну на счет отражения - объект отражений растянуть по монитору. У меня такой вопрос: Вот мы игру по концовке делаем Packej в разные форматы. Ну в основном в Windows. Но получившийся exe с папками можно открыть только там, где установлен дополнительный пакет VISUAL MICROSOFT. А нельзя как то так ее экспортировать, что бы на любом компе можно было открывать без дополнительных под windows установок? На любой винде. В общем что бы это реально игра была.