Unreal Engine - шум от источника света Directional light (как избавиться?)

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2019
Сообщений: 17
Москва
Друзья, возникла проблема, решение которой не могу найти нигде. В сцене UE5 свет отDirectional light ложится на объекты с ужасным шумом. Более-менее приблизительный ответ был на ютубе, первый по запросу от архитич, но он не сработал, может у кого-то есть какие-то сведения или мысли? Крутил уже всё, что только можно, всё равно это зерно. Памагитиииии!)

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

да вроде норм и статика, и динамический. м.б. просто семплов для рейтрейса не хватает, или в посте какой-нибудь фифект на линзе перекручен? он может сильно влиять на вид итоговой картинки

* c rtxgi ещё можно попробовать — хорошая альтернатива обычному rtx

На сайте c 04.10.2022
Сообщений: 7
Цитата Evgeny1989:
Друзья, возникла проблема, решение которой не могу найти нигде. В сцене UE5 свет отDirectional light ложится на объекты с ужасным шумом. Более-менее приблизительный ответ был на ютубе, первый по запросу от архитич, но он не сработал, может у кого-то есть какие-то сведения или мысли? Крутил уже всё, что только можно, всё равно это зерно. Памагитиииии!)

Насколько я знаю, на данный момент адекватного ответа на данный вопрос нет. Я тоже использую директ лайт для освещения интерьера и тоже всё шумит, помогает только добавление других источников света, как ректенгл лайт и т.д. Можно использовать pathtraycing он вроде поинтереснее смотрится, но пока его я не пробовал анимировать.

Читают эту тему: