Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Здравствуйте, просчитал освещение, все получилось, но тут что-то сломалось и карта освещения стала очень плохо выглядеть.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

просто подвигайся. это сразу после выпечки глюк вьюпорта бывает. 

... или не проходит?

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Цитата DoCentttt:
просто подвигайся. это сразу после выпечки глюк вьюпорта.

О, получилось, спасибо!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата G-line:
О, получилось,

ну и славно)

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98

Подскажите, как сделать так, что бы не сбрасывался просчет освещения после изменения материалов? После перегрузки освещение восстанавливается но появляется надпись preview. 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата G-line:

Подскажите, как сделать так, что бы не сбрасывался просчет освещения после изменения материалов? После перегрузки освещение восстанавливается но появляется надпись preview. 

Оно в принципе не должно сбрасывать. Явно проблема в кэше просчета лайтмасс. У меня было такое, когда мне скидывали сцену в UE, при каждом новом запуске, были артифакты запекания. Создавать новую сцену и собирать из .fbx заново.  

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn  
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Цитата yorikb:
Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn   

Нужно галочку поставить или убрать?

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата G-line:
Цитата yorikb:
Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn    

Нужно галочку поставить или убрать?

Убрать

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Цитата yorikb:
Цитата G-line:
Цитата yorikb:
Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn     

Нужно галочку поставить или убрать?

Убрать

Убрал галку, поработал с материалом, вроде не сбросилось, спасибо за совет.

Читают эту тему: