Unwrap не поддается мне

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Всем привет. Коллеги, подскажите, что может быть:

все вертексы четко выравнены, проверял вручную в едиторе анрапа....  По факту кое где текстура плывет. Что может быть? Все переропробовал-крутил, релаксил, упаковывал и т.д.

https://drive.google.com/open?id=1cwNJcnpfe8ahCVAL-zoPm5a_DnvhTPob  

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Ничего не понятно на скринах. 

И лучше задавать вопрос сразу говоря, что за объект ты делаешь и какую текстуру накладываешь. 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Перед Unwrap Reset XForm делали?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

тропинка с трот. плитки... лофтом вытянул. Кое где расстояние между ребрами гуляет. Приходит на помощь анрап, он же для этого и нужен. Выровнял в нем все. Результат как получается. Не пойму почему

Цитата Mittya:
Перед Unwrap Reset XForm делали?

попробовал - не помогло

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата V.Dolgalev:
тропинка с трот. плитки... лофтом вытянул. Кое где расстояние между ребрами гуляет. Приходит на помощь анрап, он же для этого и нужен. Выровнял в нем все. Результат как получается. Не пойму почему

Если ты радиусные объекты разворачиваешь в ровные шелы, то искажения будуд всегда, в любом случае. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Цитата Quasar:
Цитата V.Dolgalev:
тропинка с трот. плитки... лофтом вытянул. Кое где расстояние между ребрами гуляет. Приходит на помощь анрап, он же для этого и нужен. Выровнял в нем все. Результат как получается. Не пойму почему

Если ты радиусные объекты разворачиваешь в ровные шелы, то искажения будуд всегда, в любом случае. 

как так то, ведь тропинка везде одной ширины

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

А , ну все логично. У тебя на сетке в том месте, где вылеление - полигоны другой ширины чем в остальных местах модели

А развертка у тебя с одинаковыми по размеру полигонами. Вот в том месте и сжалась текстура)

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Quasar:

А , ну все логично. У тебя на сетке в том месте, где вылеление - полигоны другой ширины чем в остальных местах модели

А развертка у тебя с одинаковыми по размеру полигонами. Вот в том месте и сжалась текстура)

таааааааааааак...вот я когда изучал анрап, понял для себя его цель так - он нужен, что бы (для данного случая), что бы создать правильную сетку координат на основе "корявой" с едит поли\меша....что я и сделал. Где моя ошибка и что надо сделать, подскажи пожалуйста. По сути если делать сетку в едит поли ровнее, тогда зачем анрап ?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата V.Dolgalev:

как так то, ведь тропинка везде одной ширины

У вас полигоны имеют разную длину в том месте. А развётка - нет. Для правильного наложения текстуры развёртка должна повторять длину полигонов. Если я правильно понял проблему.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Mittya:
Цитата V.Dolgalev:

как так то, ведь тропинка везде одной ширины

У вас полигоны имеют разную длину в том месте. А развётка - нет. Для правильного наложения текстуры развёртка должна повторять длину полигонов. Если я правильно понял проблему.

офигеть, точно, так получилось, спасибо. Надо доучивать анрап, вечно до него не доходит время(

На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань
Цитата Quasar:

А , ну все логично. У тебя на сетке в том месте, где вылеление - полигоны другой ширины чем в остальных местах модели

А развертка у тебя с одинаковыми по размеру полигонами. Вот в том месте и сжалась текстура)

Извините за офтоп.

Олег, ответьте в скайп, пожалуйста.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Агафон:
Извините за офтоп. Олег, ответьте в скайп, пожалуйста.

шо це здэс проысходыт? smiley-crazy.gif

Читают эту тему: