все вертексы четко выравнены, проверял вручную в едиторе анрапа.... По факту кое где текстура плывет. Что может быть? Все переропробовал-крутил, релаксил, упаковывал и т.д.
тропинка с трот. плитки... лофтом вытянул. Кое где расстояние между ребрами гуляет. Приходит на помощь анрап, он же для этого и нужен. Выровнял в нем все. Результат как получается. Не пойму почему
тропинка с трот. плитки... лофтом вытянул. Кое где расстояние между ребрами гуляет. Приходит на помощь анрап, он же для этого и нужен. Выровнял в нем все. Результат как получается. Не пойму почему
Если ты радиусные объекты разворачиваешь в ровные шелы, то искажения будуд всегда, в любом случае.
тропинка с трот. плитки... лофтом вытянул. Кое где расстояние между ребрами гуляет. Приходит на помощь анрап, он же для этого и нужен. Выровнял в нем все. Результат как получается. Не пойму почему
Если ты радиусные объекты разворачиваешь в ровные шелы, то искажения будуд всегда, в любом случае.
А , ну все логично. У тебя на сетке в том месте, где вылеление - полигоны другой ширины чем в остальных местах модели
А развертка у тебя с одинаковыми по размеру полигонами. Вот в том месте и сжалась текстура)
таааааааааааак...вот я когда изучал анрап, понял для себя его цель так - он нужен, что бы (для данного случая), что бы создать правильную сетку координат на основе "корявой" с едит поли\меша....что я и сделал. Где моя ошибка и что надо сделать, подскажи пожалуйста. По сути если делать сетку в едит поли ровнее, тогда зачем анрап ?
У вас полигоны имеют разную длину в том месте. А развётка - нет. Для правильного наложения текстуры развёртка должна повторять длину полигонов. Если я правильно понял проблему.
У вас полигоны имеют разную длину в том месте. А развётка - нет. Для правильного наложения текстуры развёртка должна повторять длину полигонов. Если я правильно понял проблему.
офигеть, точно, так получилось, спасибо. Надо доучивать анрап, вечно до него не доходит время(