Всем привет! Не могу никак понять как сделать шов, что бы он на развёртке был по нужной линии и сходился в одной точке, почему-то цепляет ещё несколько полигонов и при разворачивании на развёртке углы не ровные, а с недостающими полигонами. Подскажите, как можно по разметке нормально разрезать чтоб в режиме Mapping -Flatten Maping не было такой ерунды. Прорисовывал шов через Seams-Edit seams и потом делал Mapping -Flatten Maping, что вышло из этого можете увидеть на скрине. Пробовал отделить плоскости по линиям швов - выделение работает правильно, цепляет всё ровно, но вот при Mapping -Flatten Maping всё равно тот же результат.
попробуйте в геометрии модели проверить слиты ли в этом месте точки, еще как вариант если это какой то глюк, удалите в геометрии модели эти полигоны и скопируйте с другого угла модели, где они нормально делают раскрой ...может так поможет.
попробуйте в геометрии модели проверить слиты ли в этом месте точки, еще как вариант если это какой то глюк, удалите в геометрии модели эти полигоны и скопируйте с другого угла модели, где они нормально делают раскрой ...может так поможет.
пробовал как сейчас (со слитыми вертексами) и с отсоединёнными по плоскостям как мне надо, всё равно такой же результат. Это грубо говоря параллелепипед без нижней крышки, там все углы такие странные. Пока что автоматически сработал метод раскладки Mapping - Normal mapping - Box Mapping, вот в нём края сглаженные турбосмусом он нормально определил, как будет дальше себя вести при усложнении модели не ясно (это тесты на болванке)
Типичная боксовая проекция. Она же делает швы не где вам кажется красиво, а по доминантной оси нормали каждого полика.
Если речь про Flatten, то боюсь он здесь не поможет. Точнее, для того чтобы сработал любой из методов flatten нужно выполнить его условия. Ну например назначить отдельные группы сглаживания на куски, или сделать так чтобы там появились достаточно острые углы, чтобы он понял где их резать. Flatten вообще не очень подходит для такой геометрии.
"Прорисовывал шов через Seams-Edit seams и потом делал Mapping -Flatten Maping". Вообще то он их игнорирует :) Те швы они для pelt и peel маппинга.
Если у вас уже разорваны эти швы на уровне геометрии, то просто примените Peel ко всем элементам. Если не разорваны, то эти швы обозначаете как pelt seams и уже потом peel mapping