unwrap шнурка

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Давно страдаю от этой проблемы. Не могу понять как правильно поступить при развёртке длинных предметов. Это какое-то мучение. Руками устал уже всё это править. Есть какой-то гениальный способ как правильно развернуть длинный предмет без боли и крови из глаз?

Я знаю один простой вариант - сделать цилиндр той же длины с большим кол-вом сегментов, затекстурить его и пустить его по линии шнурка. Но мне не надо миллион сегментов по длине. Нужны только в необходимых местах.

Заранее огромное спасибо!!!

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

Так не получается?

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora
Госпади!!! Дай бог тебе здоровьячка! И деткам твоим! И денюжки тебе мешочек! Пошел ваять новые кроссы!!! :)
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата Max_Man:
Госпади!!! Дай бог тебе здоровьячка! И деткам твоим! И денюжки тебе мешочек! Пошел ваять новые кроссы!!! :)

На здоровье!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Если сплайном создавали, то галка Generate Mapping Coords автоматически делает ровную ЮВ в квадрат, остнется растянуть до нужного текселя.

Так же есть кновка Staighten selection, которая прекрасно справляется.

Unfold strip, предложеные выше Sdru тоже прекрасно разворачивает.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora
Блин.... Век живи-век учись. 20 лет в максе а простых вещей не знаю. Аж стыдно.... Пора на курсы для старпёров! )))
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

ну в сплайне достаточно галку поставить генерировать маппинг

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата Skorpionchik:

Если сплайном создавали, то галка Generate Mapping Coords автоматически делает ровную ЮВ в квадрат, остнется растянуть до нужного текселя.

Так же есть кновка Staighten selection, которая прекрасно справляется.

Unfold strip, предложеные выше Sdru тоже прекрасно разворачивает.

Вдогонку к предыдущему коментарию, если еще и Real-World Map Size поставить то и растягивать не придется

Читают эту тему: