Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.
Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.
Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.
развертку сделать unwrap
Так я про это и спрашиваю, какой метод выбрать в unwrap? Я не опытный в этом деле.
Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.
развертку сделать unwrap
Так я про это и спрашиваю, какой метод выбрать в unwrap? Я не опытный в этом деле.
Сделать Box Mapping и потом сшивать лоскуты вдоль волокон тектуры. Если рука набита, но несложно. Новичку придется попотеть.
На Pack Custom есть маленькая стрелочка в нижнем правом углу. Если её подержать выпадет кнопка настроек пэкинга. В настройках нужно выбрать Recursive packing и нулевой пэддинг
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Цитата dontpiter:
На Pack Custom есть маленькая стрелочка в нижнем правом углу. Если её подержать выпадет кнопка настроек пэкинга. В настройках нужно выбрать Recursive packing и нулевой пэддинг