Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Помогите решить проблему. В UnwrapUvwпри выделении ребер они остаются белыми, нежели красными как должны быть и это дико неудобно. На скрине

я выделил грань.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Thick поменяйте на Thin.

Омерзительный баг, согласен/

Thick еще и гораздо сильнее нагружают вьюпорт т.к. рисуют линии иначе (объёмными)

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Цитата -NiK-:

Thick поменяйте на Thin.

Омерзительный баг, согласен/

Thick еще и гораздо сильнее нагружают вьюпорт т.к. рисуют линии иначе (объёмными)

Большое спасибо

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
опередили :))
Активность: 0
На сайте c 22.12.2018
Сообщений: 4

Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
Цитата Masyanya1990:

Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.

развертку сделать unwrap

Активность: 0
На сайте c 22.12.2018
Сообщений: 4
Цитата rafa:
Цитата Masyanya1990:

Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.

развертку сделать unwrap

Так я про это и спрашиваю, какой метод выбрать в unwrap? Я не опытный в этом деле.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Цитата Masyanya1990:
Цитата rafa:
Цитата Masyanya1990:

Здравствуйте, не подскажите, как лучше сделать развертку что бы рисунок дерева шел вдоль лини объекта? я пробовал сделать развертку по сплайну, но она все равно какая то кривая получается. На скрине развертка сделана по сфере.

развертку сделать unwrap

Так я про это и спрашиваю, какой метод выбрать в unwrap? Я не опытный в этом деле.

Сделать Box Mapping и потом сшивать лоскуты вдоль волокон тектуры. Если рука набита, но несложно. Новичку придется попотеть.
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart

Подскажите пожалуйста, можно ли как то автоматически растянуть развёртку до краёв? Что бы именно все крайние пиксели упирались в углы 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
там должна быть группа кнопок автоматической упаковки в тайл - Pack
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Цитата dontpiter:
там должна быть группа кнопок автоматической упаковки в тайл - Pack

Самое близкое, что нужно это Pack Custom, пробовал его, но он немного не доводит до краёв(

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На Pack Custom есть маленькая стрелочка в нижнем правом углу. Если её подержать выпадет кнопка настроек пэкинга. В настройках нужно выбрать Recursive packing и нулевой пэддинг
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Цитата dontpiter:
На Pack Custom есть маленькая стрелочка в нижнем правом углу. Если её подержать выпадет кнопка настроек пэкинга. В настройках нужно выбрать Recursive packing и нулевой пэддинг

Сработало, спасибо!

Читают эту тему: