На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
В наличии покрывало на кровать.
Хочу наложить правильно текстуру на него.
Пытаюсь использовать Unwrap .Почитал уроки по использованию этого модификатора, но не могу разобраться со следующим моментом:
Применяю модификатор к покрывалу:
Затем делаю развёртку указанным способом:
И вот здесь я затрудняюсь в своих последующих действиях.
Получается так много мелких деталей,что в общем-то и смущает меня.
Мне нужно теперь каждую отдельную часть стыковать, или выделять необходимые полигоны и на каждый из них накладывать текстуру???
Хотя мысли определенные есть, например увеличить параметр face angle Threshold до 60 что уменьшит количество швов и соответственно кол-во деталей.
А затем из них собрать более-менее крупные части и далее уже с текстурой работать. Но прав ли я?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Siamochka
Пробовали.
Но дело в принципе.Я хочу разобраться в работе этого модификатора.
Да и с ним более корректно текстура ложится...
Или я что-то не так пишу?
Romaneus
скатерть это тот случай когда сперва делается развёртка самая простая в данном случае (Plane), а потом делается симуляция ткани, но не как не наоборот... чаще прежде чем что то сделать полезнее проанализировать каким образом будет сделана развёрка и когда её лучше делать
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Legion-236
Я если честно мало что понял из вышесказанного.
Голова за весь день уже не "варит"
Что значит самая простая развёртка (plane)???
И в озвученной последовательности тоже ничего не понял.
Можно подробней?
Romaneusимеется ввиду что сначала скатерти - плоскости присвоить uvw координаты , а потом уже плагинами ее мять, и можно без этого геморроя обойтись
именно!
Но если очень хочется помаятса, так сказать ... то в unwrap есть штука, называется Pelt, для более адекватного результата скорее всего скатерть немножко нужно будет порезать. сделать швы (Seam) http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Andykandy
Т.е. сделать это через модификатор UVW Mapping и если он покажет несоответствие, тогда уже в местах этих несоответствий развертывать, правильно????
Но даже если и так, я хотел на этом несложном по сути примере (но проблемном пока для меня), разобраться как работать с unwrap на будущее.
Legion-236
По этой ссылке и читал урок)
Для всех тех, у кого боязнь поисковых систем типа Google, Yandex и т.д., а так же страх и ужас перед новым интерфейсом Youtube - не бойтесь, ребята, я все на форуме в сообщении ниже прилепил:
Всем привет, ребят подскажите её правильно развернуть, я вот думаю так, верхнюю часть до до шва круглого отдельно пельтом, потом шов круглый отдельно и низ потом отдельно тоже пельтом растянуть, вобщем верх получается равномерно рас тянуть, а вот низ как то не очень, подскажите как лучше будет сделать а то никак не могу сообразить.
я бы как бокс делал. т.е. верхнюю часть до поворота плейн, боковушки или плейном или боксом, а потом все сшил бы, получились бы небольшие стыки на углах, но и их можно было бы сшить при желании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему при попытке сделать развертку, используя Pelt Mapping, при запуске relax сетку начинает закручивать воронкой? Накручивает клубки вместо расслабления. Как это исправить?