unwrap uvw не могу развернуть диван помогите

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
nailgun ,

Текстура по заданию должна быть в TGA. C JPG все получается, но опять вылазят вот такие косяки,хотя рисую ровно-ровно по развертке.




image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в tga тоже есть alfa. можно сохранить tga без слоёв и альфы отдельно.

а от косяков - делайте небольшой нахлёст и всё. ровно-ровно как раз не надо )
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
nailgun ,

Просто не знаю даже, как выразить вам свою благодарность!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 59
Москва
Урок про стандартный максовский мепинг:
http://www.evermotion.org/tutorials/show/7895/how-to-use-pelt-mapping  
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
В наличии покрывало на кровать.
Хочу наложить правильно текстуру на него.
Пытаюсь использовать Unwrap .Почитал уроки по использованию этого модификатора, но не могу разобраться со следующим моментом:
Применяю модификатор к покрывалу:
829aacfa56f9t.jpg
Затем делаю развёртку указанным способом:
4809d81347d8t.jpg
И вот здесь я затрудняюсь в своих последующих действиях.
Получается так много мелких деталей,что в общем-то и смущает меня.
Мне нужно теперь каждую отдельную часть стыковать, или выделять необходимые полигоны и на каждый из них накладывать текстуру???
Хотя мысли определенные есть, например увеличить параметр face angle Threshold до 60 что уменьшит количество швов и соответственно кол-во деталей.
А затем из них собрать более-менее крупные части и далее уже с текстурой работать. Но прав ли я?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Romaneus А просто наложить мат с текстурой нужного масштаба без всяких анврапов не пробовали??
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Siamochka
Пробовали.
Но дело в принципе.Я хочу разобраться в работе этого модификатора.
Да и с ним более корректно текстура ложится...
Или я что-то не так пишу?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Romaneus
скатерть это тот случай когда сперва делается развёртка самая простая в данном случае (Plane), а потом делается симуляция ткани, но не как не наоборот... чаще прежде чем что то сделать полезнее проанализировать каким образом будет сделана развёрка и когда её лучше делать
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Legion-236
Я если честно мало что понял из вышесказанного.
Голова за весь день уже не "варит"
Что значит самая простая развёртка (plane)???
И в озвученной последовательности тоже ничего не понял.
Можно подробней?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
Romaneusимеется ввиду что сначала скатерти - плоскости присвоить uvw координаты , а потом уже плагинами ее мять, и можно без этого геморроя обойтись
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Romaneusимеется ввиду что сначала скатерти - плоскости присвоить uvw координаты , а потом уже плагинами ее мять, и можно без этого геморроя обойтись

именно!

Но если очень хочется помаятса, так сказать ... то в unwrap есть штука, называется Pelt, для более адекватного результата скорее всего скатерть немножко нужно будет порезать. сделать швы (Seam)
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773  
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Andykandy
Т.е. сделать это через модификатор UVW Mapping и если он покажет несоответствие, тогда уже в местах этих несоответствий развертывать, правильно????

Но даже если и так, я хотел на этом несложном по сути примере (но проблемном пока для меня), разобраться как работать с unwrap на будущее.

Legion-236

По этой ссылке и читал урок)
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
ну а если хотите изучить unwrap тогда конечно разверните свернутую скатерть )))
советую воспользоваться плагинами
Textoolshttp://www.renderhjs.net/textools/  
и
UV Strip Straightenerhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-strip-straightener  

стандартными средствами достаточно сложно разворачивать модели (в 2010 по крайней мере, может в 12 что-то и улучшилось)
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
есть ещё Unfold3D, Mari в конце концов... не спеши залезь на YouTube и тама на эту тему будет дохр... в общем много полезного
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Хорошо.
Спасибо, буду пробовать..
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Для всех тех, у кого боязнь поисковых систем типа Google, Yandex и т.д., а так же страх и ужас перед новым интерфейсом Youtube - не бойтесь, ребята, я все на форуме в сообщении ниже прилепил:









На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
67_60_Camden_BN_HR.jpg


Всем привет, ребят подскажите её правильно развернуть, я вот думаю так, верхнюю часть до до шва круглого отдельно пельтом, потом шов круглый отдельно и низ потом отдельно тоже пельтом растянуть, вобщем верх получается равномерно рас тянуть, а вот низ как то не очень, подскажите как лучше будет сделать а то никак не могу сообразить.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
я бы как бокс делал. т.е. верхнюю часть до поворота плейн, боковушки или плейном или боксом, а потом все сшил бы, получились бы небольшие стыки на углах, но и их можно было бы сшить при желании)
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Yamamato
спасибо попробую ваш способ.
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 3
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему при попытке сделать развертку, используя Pelt Mapping, при запуске relax сетку начинает закручивать воронкой? Накручивает клубки вместо расслабления. Как это исправить? 

Читают эту тему: