На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Добрый!
Друзья, почему простой объект прямоугольник, сделанный из бокса с накинутым turboSmooth, который никак не деформировался и не менялся, разворачивается QuickPeel'ом так криво?
Почему мах считает, что у меня там прогиб?
Как можно выпрямить маппинг?
И еще вопрос, я выделяю ребра, нажимаю convert edge to seams и нажимаю QuickPeel. Может, я, в принципе, не правильно что-то делаю?
ПС - никакой релакс тут не нужен, он не выпрямит адекватно такой полигонаж. Разве что если там есть типа швы-углублени, или че. Тогда возможно немного релакснуть придется.
ППС - convert edge to seamsработает не всегда адекватно, проще brake-ом разбить, а потом сшить так как нужно.
вобще очень странно нафига анврапить такой тяжелый бокс? что мешает сделать простой бокс, заанврапить и далее мешсмузнуть? результат будет один и тот же, а головной боли и потерянного времени в разы меньше
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата 3drj:
вобще очень странно нафига анврапить такой тяжелый бокс? что мешает сделать простой бокс, заанврапить и далее мешсмузнуть? результат будет один и тот же, а головной боли и потерянного времени в разы меньше
Ну вот, значит я нарушил последовательность. Спасибо буду знать!
DoCentttt
Спасибо за развернутый ответ.
Ковыряюсь с этим анврапом и каждый раз как заново осваиваю.
Ковыряюсь с этим анврапом и каждый раз как заново осваиваю.
главное понять логику анврапа. а так там нужно не более 3-4 кнопок.
1) нарезать грамотно объект
2) правильно разложить нарезки планаром или другими способами
3) релакс
4) иногда сшивать и пр незначительные операции
в 99% случаев ничего другого не нужно. сам годами мучался и не мог понять как там все устроено, даже не взяли на работу в игровую индустрию в свое время из за незнания анврапа - а на деле там проще некуда. я реальнон е понимаю людей, которые качают какие то програмки для анврапа... все гениально предельно просто
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
by4ik
Брался пару раз за блендер - очень шикарная вещь! Прям, утопия, все в нем есть и все понятно и не вылетает и т.д... одна проблема - когда делаешь интерьер, в него модели с 3ddd хрен закинешь.
Shurslarin ну не прям уж утопия, иногда и в блендере не хватает некоторых максовских фич. жаль конечно что Автодесковцы не могут за столько лет допилить элементарные вещи. Хотя этому есть объяснение, Тон Розендаль хорошо об этом рассказал в интервью.