Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
да всё просто - UVWmap box назначает противоложным сторонам одинаковые координаты. Поэтому если рисовать по геометрии, то рисунок и получится на двух сторонах. А если развёртки нет, то рисовать будет по той мешанине, что можно видеть в анврапе до развёртки. Естесвенно ничего толкового не выйдет.

m3gac
в фотошопе.
любой рисунок. напиши текст, например )
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
m3gac
в фотошопе.
любой рисунок. напиши текст, например )

похоже моё время еще не пришло ^_^

пришлось сделать развертку с одной итерацией и прихлопнуть стек, и теперь ясное дело новое сглаживание работает корректно http://postimage.org/image/izqpzfyc/ 

и нупский вопрос, как увидеть эджи на развертке, а то все темное и они серые, печаль
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
а как сделать разветрку циферками и буковками?и что это вообще такое?где то видел подобное,не обратил в свое время должног овнимания
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
обычный жпгэ пользуйтесь на здоровье http://postimage.org/image/qgxsli1w/full/ 
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Quote:
как увидеть эджи на развертке, а то все темное и они серые, печаль
Если я правильно понял вопрос, то UVWmap-edit-options и там цвета выбрать.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Quote:
как увидеть эджи на развертке, а то все темное и они серые, печаль
Если я правильно понял вопрос, то UVWmap-edit-options и там цвета выбрать.

можно скрин?
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Пожалуйста
На сайте c 24.01.2011
Сообщений: 1
И все-таки возможно сделать раскладку лоу-поли модели а уж потом делать смуф, и ничего не будет тянуться, так что не надо вводить народ в заблуждение господа знатоки, сколько бы вы там собак на этом не съели. По крайней мере в связке с плагином XRayUnwrap модель раскладывается на ура, только не забываем грамотно резать модель на куски, надо разрезать так чтобы объект был полностью без швов (края объекта которые выделяются на уровне бордеров не в счет), если швы есть, то затяжки после смуфа будут в любом случае. Руководствуясь этими простыми правилами можно быстро и без особого труда разложить лоу-поли модель, которая после сглаживания будет выглядеть без каких-либо затяжек. В доказательство своих слов выкладываю скрин.

xrayunwrap_01.jpg
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

А у меня швы текут после TuboSmooth, даже если назначить UVW map.

49214bd043045e9da060b9777a5053b6.png

псоле сглаживания:

4674883896d65d1956267fa36575d0d1.png

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan
Цитата ViacheGon:
А у меня швы текут после TuboSmooth, даже если назначить UVW map.

известная проблема разбиралась даже тут - полистайте раздел блогов там был видеоурок на эту тему и что с этим делать.

ЗЫ

вот эта штука, немного неочевидно ищется:http://3ddd.ru/blog/post/4_sposoba_rieshieniia_probliemy_turbosmus_i_baghi_na_stykakh_uv_wtf 

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

и дело тут не в том, что не хватает ребер для жесткости. Крайние ребра просто текут

Цитата Revered:
вот эта штука, немного неочевидно ищетсяhttp://3ddd.ru/blog/post/4_sposoba_rieshieniia_probliemy_turbosmus_i_baghi_na_stykakh_uv_wtf  

щас гляну, СПС!

Reveredи все-таки, там вопрос не доконца решён. Если сглаживать MeshSmooth, то он создает треугольники. Если использовать OpenSubdiv, то как тогда открывать этот файл на другом компе, где этого модификатора нет (так как он идет внешним плагином, если не сколлапсить стек)? Ну а увеличивать сетку в разы - без обсуждения.smiley-sad.gif

На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Meshsmoth в режиме classic помогает в основном. Не всегда правда , но помогает. Если не помогает, делаем сглаживание в одну итерацию , как писали выше ,  и разворачиваем.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
а можно заюзать Turbo Smooth Pro и развертка не потечет, плагин существует с 2009 макса если ни раньше, чего они это не внедрили...?!
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2010
Саха (Якутия)
как нибудь решилась эта проблема в новых максах 2017-2018!??? Или все так же!?
Цитата ViacheGon:

А у меня швы текут после TuboSmooth, даже если назначить UVW map.

49214bd043045e9da060b9777a5053b6.png

псоле сглаживания:

4674883896d65d1956267fa36575d0d1.png

Читают эту тему: