Эм.. я не особый мастер этого модификатора, пользуюсь им редко. Встала проблема со скамьей из мозайки для турецкой парной. Пробовал в обход) уже затекстуренную поверхность гнуть бендом и играть с центром, но получалось не то, хотя близко)
можно конечно ручками всё по олдскульному), но можно же как-то проще. Профессиональнее
Да где-то была уже давно такая тема, легче будет развертку сделать.
Цитата grdesigner:
Вы себе больше проблем создали модификаторами и темой на форуме, тут развернуть на пол часа работы. Кроме шуток.
согласен.
Я не согласен, тут развернуть на 3 минуты работы))
Не пытайстесь залить тайлом, сделайте ЮВ равномерную и текстуру уже нарисуйте по ней. Можно попробовать в сабстанс пеинтере трипланаром положить тайл, но все равно местами, скорее всего, придется подрисовать.
grafner - правильно заметил - нужно делать смещение рядов на скругленной части, чтобы сохранить размер мозаики одинаковым. Я бы посмотрел, как это можно сделать за три минуты текстурой.
Но я бы делал смешанным способом - боковые скругленные части попилил бы на продольные горизонтальные полосы высотой в одну плиточку, например -> sweep -> и uvw Xform с разным тайлом для каждой полосы, чтобы сохранить одинаковый размер плиток. Верх и дно - отдельно, стандартный мапинг.
Автор видимо хотел правильно скруглить углы плиткой без разрывов, малой кровью (на втором скрине видны его мучения), что я ему и показал. Дальше сверху простой UVW plane, который можно сшить с прямыми боковинами.
Я не плиточник, но имхо, в реальности, там резать мозаику придётся. unwrap`ом это всё можно сделать, но уже не так быстро.
Автор, а какой размер у плитки? Я боюсь что все ваши гладкие углы в жизни будут топором рубленые 3 сегмента на углах. Или плиточники смогут мозаику длинной 50-70 мм погнуть по радиусу как лист бумаги? Жизнь это вам не анврап))