Прошу помощи как всегда. В теме Unwrap UW я чайник, поэтому наверно глупые вопросы.
1. Модификатор добавила
2. Флаттен маппинг / текстура чекер
Все вроде хорошо, сшивала, сшивала, кучу времени потратила. Почти готово, я сохраняю в окошке редактирования UW на всякий случай. Сохраняю в другой файл. Перехожу в этот другой файл. И тут вижу что на самой модели косяк - некоторые вершины не сшиты, соответственно на развертке тоже дырка. Я иду в стеке ниже, убираю косяк, поднимаюсь опять в редактирование UW и ... Сшитой шкурки нет, а есть черточки внизу. Тогда я загружаю сохраненную UW, результат тот же. Открываю файл, где ничего не делала на модели, должно было все так остаться - там тоже нет развертки или она не такая как была. Это что, все теперь? Нельзя вернуть старую развертку?
А вот если вы опускаетесь на уровень в низ по стеку, то есть шанс потерять развертку. Скажите спасибо разработчикам корявого макса. В других пакетах такого маразма нет.
Выложите скрин что вы пытаетесь развернуть, может стоит попробывать pelt map, если швы грамотно сделать в большинстве случаев он не плохо справляется, флатен мапинг сильно разбивает на мелкие части развёртку, приходится повозиться чтоб сшить.
Сохранять развертку не надо. После коллапса стека или конвертирования в поли она сохранится в модели. Опускаться по стеку не надо. Вы ведь скачивая модель допустим из базы 3ддд не наблюдаете файл с uv? Нет, потому, что координаты сохраняются в самой модели. Даже если вы сохранили uv в отдельный файл, а потом поменяли геометрию, то эта uv уже не сможет подгрузится.
Совет. В максе есть менюшка xview кажется. С помощью нее можно легко отследить всякие косяки в модели. на будущее - проверяйте модель перед разверткой.