Unwrap UW

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Прошу помощи как всегда. В теме Unwrap UW я чайник, поэтому наверно глупые вопросы.

1. Модификатор добавила

2. Флаттен маппинг / текстура чекер

Все вроде хорошо, сшивала, сшивала, кучу времени потратила. Почти готово, я сохраняю в окошке редактирования UW на всякий случай. Сохраняю в другой файл. Перехожу в этот другой файл. И тут вижу что на самой модели косяк - некоторые вершины не сшиты, соответственно на развертке тоже дырка. Я иду в стеке ниже, убираю косяк, поднимаюсь опять в редактирование UW и ... Сшитой шкурки нет, а есть черточки внизу. Тогда я загружаю сохраненную UW, результат тот же. Открываю файл, где ничего не делала на модели, должно было все так остаться - там тоже нет развертки или она не такая как была. Это что, все теперь? Нельзя вернуть старую развертку?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Надо было конвертировать в поли, а после правки опять накинуть модификатор.

Ничего. Второй раз лучше получится)

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

То есть как? Все вместе , весь стек опять в поли? А где тогда была бы эта разверка? И почему в другом файле, где я ничего не делала, все тоже пропало?

Щас нашла какие-то предыдущие весии, хоть не совсем сначала начинать.

А если сохранить в другой папке?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

UV сохраняется в самой модели.

А вот если вы опускаетесь на уровень в низ по стеку, то есть шанс потерять развертку. Скажите спасибо разработчикам корявого макса. В других пакетах такого маразма нет.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Выложите скрин что вы пытаетесь развернуть, может стоит попробывать pelt map, если швы грамотно сделать в большинстве случаев он не плохо справляется, флатен мапинг сильно разбивает на мелкие части развёртку, приходится повозиться чтоб сшить.
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Да, я что-то делала с этим пельтом, когда цилиндрическое что-то, неплохо, но сейчас меня другое интересует, как не потерять, что сделано.

Насохраняла кучу копий, но теперь уже параноя - если наодной копии что-то сделаю криво, то на других будет то же самое

Может быть не надо было отдельно сохранять эту развертку? И смысл какой в ее сохранении, если я потом не могу ее загрузить

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Сохранять развертку не надо. После коллапса стека или конвертирования в поли она сохранится в модели. Опускаться по стеку не надо. Вы ведь скачивая модель допустим из базы 3ддд не наблюдаете файл с uv? Нет, потому, что координаты сохраняются в самой модели. Даже если вы сохранили uv в отдельный файл, а потом поменяли геометрию, то эта uv уже не сможет подгрузится.

Совет. В максе есть менюшка xview кажется. С помощью нее можно легко отследить всякие косяки в модели. на будущее - проверяйте модель перед разверткой.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Спасибо. А где эта менюшка? С конвертированием в поли сама не догадалась. Косяки некоторые стали видны только после развертки
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Если не ошибаюсь то во вкладке view в окне перспективы
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Ятк,  на Unwrap сверху добавляю Edit Poly, правлю там что по мелочи, и опять конверчу в Editable Poly сверху опять Unwrap.

Читают эту тему: