Как без использования ползунка и ключей сделать так, чтобы открывалась дверь например, если она состоит из 2-3 разных элементов. Например гаражная дверь, поднимающаяся наверх и вместе с ней меняет положение и выдвигающийся кронштейн или как эта штука называется.
Задаю в реакшене ползунок, лабуду и дверь, двери задаю 2 положения перемещения по Z,Y + поворот по X и лабуде поворот по X, ну и ползунок перемещаю.В итоге лабуда на месте стоит, а ворота как задал идут. Делается только если заатачить ворота и лабуду как один объект задать в реакшене, тогда все ОК, НО тогда ворота пересекают крышу, так как положение ворот и лабуды становится Одно. На сайте еть модель дверей межкомнатных, там создатель использовал какой-то ползунок максовский для открытия дверей, может знаете, что это за ПОЛЗУНОК ?!
В максе есть два ползунка.Один, обычно, располагается в стеке специального для этого, модификатора Atribute Holder.Через Animation > Parameter Editor настраивается его вид, и само назначение.Есть другой ползунок Helper > Manipulators > Slider.И как она должна закрываться, вот так? А то я не автолюбитель, в гаражах нольhttps://drive.google.com/open?id=0B8azWLDz1a3WVDBIbGdSdEMxVUU