Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 8
Урок по созданию светодиодной подсветки стеклянных полок

image.jpg

1. Полка.
Полку делаем из Box'а. У меня размер полки 60х40х1см. Толщину стекла лучше использовать 8-12 мм.
Конвертируем в EditMesh, далее редактирование полигонов. Выделяем верхнюю и нижнюю плоскость полки и назначаем ID=1.
image.jpg

Далее выбираем торцы полки и назначаем ID равным 2.
image.jpg

Открываем редактор материалов (М). Создаем новый материал Multi/Sub-Object.
image.jpg

Материал с ID=1 - стекло, с ID=2 - ребра стекла.
Материал стекла: VrayMtl с параметрами диффуз - 127 181 162, рефлект - 255 255 255, рефракт - 232 232 232, фог колор - 37 86 88. Остальное на картинке.
image.jpg

Материал ребер: VRayLightMtl. Цвет задаем, как у подсветки (я делаю красную) со значением 1, опасити - материал Falloff со стандартными параметрами и ставим галочку Emit light on back side.
image.jpg

2. Диодный свет
Свет будем делать из стандартного VRayLight Plane. Цвет задаем такой, какой будет у нашей подсветки (повторюсь, у меня красный). Multiplier около 50, но лучше выставлять значение по месту и взависимости от цвета подсветки. Размеры: Half-lenght - половина ширины полки, Half-width - толщина полки. У меня эти значения 30 и 1. ИС (источник света) размещаем с заднего торца полки на расстоянии 2-3 мм от нее.
image.jpg

Вот что получилось.
image.jpg

Жду ваших отзывов
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
могу сказать, что для новичков пойдет, но не более.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 8
Quote:
могу сказать, что для новичков пойдет, но не более.

профы доработают)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Quote:
2. Диодный свет
Свет будем делать из стандартного VRayLight Plane. Цвет задаем такой, какой будет у нашей подсветки (повторюсь, у меня красный). Multiplier около 50, но лучше выставлять значение по месту и взависимости от цвета подсветки. Размеры: Half-lenght - половина ширины полки, Half-width - толщина полки. У меня эти значения 30 и 1. ИС (источник света) размещаем с заднего торца полки на расстоянии 2-3 мм от нее.

А не проще накрутить мульт у самосветов?
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 8
Quote:
А не проще накрутить мульт у самосветов?
тогда будут неестественно яркие торцы
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
неторопитесь делать уроки , если делать то качественно и по существу
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 8
я добавил этот урок, потому что нигде не нашел других уроков на эту тему. вдруг кому пригодится
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Непохоже на светодиодную подсветку. Такое можно и без урока наворотить
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 8
Если кто может сделать светодиодную подсветку по-другому - поделитесь опытом.
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 39
Moscow
спасибо, пригодится
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мне кажется что при коректном мате стекла и наличия верей лайта в размер торца - все будет ок.
совсем недавно использовал такой принцип при создании пузырьковой панели
Активность: 0
На сайте c 09.05.2011
Сообщений: 2
а я говорю спасибо большое! потому что для меня это было ново так как я новичок
Активность: 0
На сайте c 09.05.2011
Сообщений: 2
а я говорю спасибо большое! потому что для меня это было ново так как я новичок
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

Помогите настроить материал подсветки

У меня получается лишь отдалённно что-то напоминающее этот эффетк.
Пробовал и самосветом подсвечивать и в слоте с приломлений карты вставлял. В моём исполнении пока всё печально (на превью подсветка Plane VrayLight ):

Читают эту тему: